СРАВНИТЕЛЬНЫЙ КРИТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ РЕКЛАМЫ НА АНГЛИЙСКОМ И УЗБЕКСКОМ ЯЗЫКАХ
Таштемирова Ситора Улугбековна, магистрант Каршинского государственного университета
Ключевые слова:
критическая дискуссия, анализ, метод Фэркло, реклама; контент.Аннотация
Это исследование направлено на анализ двух рекламных объявлений и изучение того, как рекламодатели используют дискурс и семиотику, чтобы убедить людей и клиентов покупать их продукты с помощью их идей. Два проанализированных объявления представляют собой косметические товары, выбранные из интернет-журналов.
Методология, принятая в этом исследовании, является качественным методом. Первое объявление качественно анализируется с точки зрения содержания; а второй рекламный анализ основан на системе критического анализа дискурса Фэйрклафа.
Библиографические ссылки
Chandler, D. (2000). Semiotics for beginners (pp. 1–244). Retrieved fromhttp://dominicpetrillo.com/ed/Semiotics_for_Beginners.pdf 2. Cook, G. (1992). The Discourse of Advertising, London.
Fairclough, N. (1989). Language and Power. London: Longman. 4. Gonzalez, L. M. (2005). The Impact of Ad Background Color on Brand Personality and Brand Preferences. 5. Jhally, S. (1987). Codes of Advertising. New York: St. Martin’s Press.
Kang, M.-E. (1997). The portrayal of women’s images in magazine advertisements: Goffman’s gender analysis revisited. Sex Roles, 37(11-12), 979– 996. 7. Kaur, K., Arumugam, N., & Yunus, N. M. (2013). Beauty Product Advertisements : A Critical Discourse Analysis. Canadian Center of Science and Education, 9(3), 61–71. 8. Najafian, M., & Dabaghi, A. (1991). Hidden Language of Advertising: A Semiotic Approach. arts.kmutt.ac.th, 199–201. 9. Nicholas, P. K. M. K. (2013). Conceptualizing Beauty: A Content Analysis of U.S. and French Women’s Fashion Magazine Advertisements. Journal of Communication and Media Technologies, 49–74. 10. https://www.facebook.com/beauniverse.centre/ 11. https://lookbuck.com/brands/olay