РОЛЬ УЧЕБНЫХ ЗАДАНИЙ В ФОРМИРОВАНИИ УМЕНИЯ ЧИТАТЬ ГРАМОТУ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
Атамурадова Гульнара Шермуродовна, научный сотрудник Самаркандского государственного университета имени Шарафа Рашидова
Ключевые слова:
грамотность чтения, вопрос, задание, упражнение, произношение, правописание, звук, буква, метод, слогАннотация
В статье большое значение при разработке упражнений на произношение в начальных классах имеют уроки обучения грамоте и уроки чтения. Как известно, в начальных классах проводится алфавитный период, в котором учащиеся знакомятся со всеми гласными и согласными звуками-буквами в алфавите. Для того чтобы учащиеся хорошо понимали звуки-буквы, успешно овладевали элементарным чтением, предполагается использование таких упражнений, как деление на слоги, определение границы слога в словах, а из слогов-выделение звука, определение соотношения звука и буквы, составление и чтение слога из букв междометия, слог-звук, звуко-буквенный анализ.
Библиографические ссылки
Mahmudov N., Nurmonov A., Sobirov A., Nabiyeva D. Ona tili:umumta’lim maktabining 6- sinfi uchun darslik. –T.: «Tasvir» nashriyot uyi, 2017. – B. 21-22. 2. Mengliyev B., Xoliyorov O‘., Abdurahmonova N., O‘zbek tilidan
universal qo‘llanma. –Toshkent: Akademnashr, 2018- B. 167-168. 3. Hamroyev G‘. The role of the question in the Methodology of teaching the native language as an aducational task. T.: Edaucation and annovative reaserch 2020-y, NO-1. B. 5-10.