ТЕНДЕНЦИИ ИНТЕГРАЦИИ ДИСЦИПЛИН В ДИСТАНЦИОННОМ ОБРАЗОВАНИИ
Ключевые слова:
мировое образование, процесс цифровизации, система образования, преподавательский состав, коммуникативные и профессиональные компетенции, интеграция традиционного и смешанного образования, интеграционные требования, принципы, этапы интеграционного урока, интеграционная модельАннотация
В условиях пандемии в мире, как и во всех сферах, процесс оцифровки стал
тестом на толерантность для системы образования и педагогов, требующим поиска решений
многих проблем. Актуальность приобретают вопросы развития преподавания социальных
и гуманитарных наук через коммуникативные и профессиональные компетенции, усиления
независимого обучения, образовательного и нормативного обеспечения, формирования
образования в гармонии с цифровизацией. Развитие мотивации студентов к изучению
общественных наук связано с организацией учебного процесса в условиях интеграции
традиционного и смешанного образования и внедрением методов, активирующих студентов в учебной практике. Рекомендуется интегрированная модель урока, его этапы и критерии оценки
результатов.
Библиографические ссылки
Абдуллаева Ш. А. Ҳамкорлик педагогикаси. – Т.: Фан ва технология, 2017. – Б. 178
Ахмеджанов М. М. Диагностика подготовленности педагога к
профессиональнойдеятельности: Автореф. дисс. канд. пед. наук. – Т.: 1994. – С. 23.
Ахмедова М. Т. Педагогик компетентлик. – Т.: ТДПУ, 2016. – Б. 84.
Белянкова Н. М. Интеграция естественно-научного и гуманитарного образования как
фактор воспитания личности. – 2004. – №2. – С. 34-39.
Беспалько В. П. Педагогика и прогрессивные технологии обучения. – М.: ИРПО, 1996. – С. 336.
Белянкова Н. М. Интеграция естественно-научного и гуманитарного образования как
фактор воспитания личности. – 2004. – №2. – С. 34-39.
Беспалько В. П. Педагогика и прогрессивные технологии обучения. – М.: ИРПО, 1996. – С. 336.
Дилова Н. Ғ. Бошланғич таълимда ўзаро ҳамкорлик муҳитини шакллантириш
механизмларини такомиллаштириш: педагогика фанлари бўйича фалсафа доктори (PhD)... дисс. – Нукус, 2018. – Б. 152
Дьяченко В. К. Сотрудничество в обучении. – М.: Просвещение, 1991. – С. 215.
Жиренко О. Е., Интегрированные уроки: 1класс/ О. Е. Жиренко, Л. П. Барылкина; под
ред. д. п. н. Л. А. Обуховой. – М: ВАКО, 2006. – С. 240.
Жукова Т. Н. Интеграционные тенденции в обучении грамоте // Начальная школа. –
– № 9. – С. 37-40.
Ишмухамедов Р. Ж., Юлдашев М. Таълим ва тарбияда инновацион педагогик
технологиялар. Т., 2017 – Б. 68.
Панкратова Ольга Петровна. Проектирование междисциплинарной технологии
обучения студентов в условиях информатизации образовательного процесса вуза. М.: 2019.
Коложвари И. Сеченикова Л. Как организовать интегрированный урок (о методике
интегрированием образования)? Народное образование. – 1996. – № 1.
Колпакова Г. И. Межпредметные связи - одна из форм активизации учебновоспитательного процесса // Начальная школа. - 1999. - № 10 - 11. - С. 29 - 31.
Колягин Ю. М., Алексеенко О. Л. Интеграция школьного обучения. Начальная школа.
№ 9. – С. 8-9.
Кузнецова Е. В. Межпредметные связи в процессе обучения. – М.: Просвещение, 2013. – С. 95 с
Кучменко Н. Г. Интегрированный подход в обучении/ Н. Г. Кучменко// Завуч. – 2002.
№5. – С. 59.
Мавлонова Р. А., Раҳмонқулова Н. Ҳ. Бошланғич таълимнинг интеграциялашган
педагогикаси. – Т.: Илм- зиё, – 2009. – Б. 19-20.
Мавлонова Р. А., Раҳмонқулова Н. Ҳ. Бошланғич таълим педагогикаси, инновация ва
интеграцияси. – Т.: Ворис-нашриёт, – 2013. – Б. 10-35.
Юлбарсова Х. А., Интегратив ёндашув асосида бўлажак ўқитувчиларнинг коммуникатив компетентлигини шакллантириш технологияси. (пед. фан. бўйича фалс. док. (PhD) дисс.) –
Арзамас, 2020.
Юсупова Ш., Режапова Д. Интеграцияли дарслар ташкил қилиш методикаси. – А.: 2007.