СОСТАВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КОНФЛИКТОВ В ОБЩИХ СРЕДНИХ ШКОЛАХ

Умарова Зухра, Преподаватель Чирчикского государственного педагогического университета, доктор философии в педагогических науках (PhD)

Авторы

  • Умарова Зухра,

Ключевые слова:

педагогика, конфликт, макро, мезо, содержание, тип, особенность, школа, ученик, учитель, знание, умение, компетенция.

Аннотация

В статье анализируется структура педагогических конфликтов в общеобразовательной школе, их макро- и мезоструктура, особенности, способы изучения макро- и мезотипов конфликтов и их устранения, а также представлены методические рекомендации.

Библиографические ссылки

Ўзбекистон Республикаси Президентининг 2022 йил 11 майдаги ПФ-134-сон

Фармони билан тасдиқланган “2022-2026 йилларда халқ таълимимни ривожлантириш

бўйича Миллий дастур”. www.ziyonet.uz. 2. Ахмедова М.Т.Педагогик конфликтология. –Т., 2020. 3. Эрназарова Г.О.,Исламова М.Ш. Педагогик конфликтология. –Т., 2021. 4. Зеркин Д.П. Основы конфликтологии. – Ростов-на- Дону, 1998. 5. Анцупов А.Я., Шипилов А. И. Конфликтология. – М., 2000. 6. Гаврилюк Н.П., Зыкова Н.А. Педагогическая конфликтология. –Нижневартовск, 2020. 7. Агранян А.С. Культура поведения. – Т., 1979. 8. Смирнова Е.О. Конфликтные дети.- М., 2009. 9. Хасан Б.А. Конструктивная психология конфликта. – Питер, 2003. 10. Умарова З.А. Бошланғич синфларда педагогик конфликтларни бартараф этиш. –Т., 2021.

Загрузки

Опубликован

2023-05-14