СОДЕРЖАНИЕ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГА ВОЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ СМЕНЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПАРАДИГМЫ

Самадов Абдулазиз Ашурович, Бухоро давлат педагогика институти, ҳарбий таълим факультети ўқитувчиси

Авторы

  • Самадов Абдулазиз Ашурович,

Ключевые слова:

парадигмы военного образования, цивилизация, преподаватель военного образования, профессиональные навыки.

Аннотация

В статье анализируются методологические основы и современное состояние системы военного образования, корректируется кризис сложившихся парадигмальных отношений. В его основе лежит невозможность искусственно формировать парадигмальные отношения, не отражающие социальные потребности общества и традиции профессиональной деятельности. В условиях усиления геополитической конкуренции между странами современного мира показана необходимость своевременной смены парадигмальных подходов. Особое внимание уделяется необходимости сделать военное образование фундаментальным и элитарным.

Библиографические ссылки

Барабанлар, А.В. Педагогика ва психологиянинг долзарб муаммолари Олий ҳарбий мактаб: дарслик. - М., Ҳарбий-сиёсий нашриёти академияси В.И. Ленин, 1980. - 250 б. 2. Ботиров, М.E. Автотехник тайёргарликни такомиллаштириш ахборот технологияларига асосланган курсантлар: т.ф.н. дис. ... канд. пед. фанлар: 13.00.08. -

Остона, 2010. - 26 б. 3. Бердяев, Н.А. Замонавий дунёда инсон тақдири. Париж, 1934. - 84

Загрузки

Опубликован

2023-05-14