ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Муродова Дурдонахон Райимжон қизи, Фарғона давлат университети тадқиқотчиси

Авторы

  • Муродова Дурдонахон Райимжон қизи,

Ключевые слова:

Музыка, эстетика, научно-педагогическое, музыкальное образование, теория, межкультурные интеграционные отношения

Аннотация

В данной статье анализируются педагогические особенности развития художественно-эстетической компетентности будущих учителей музыкального образования, факторы, влияющие на нее, научно-педагогические возможности и существующие проблемы. Также выявлена эффективность формирования художественно-эстетического мировоззрения, знаний и умений будущих педагогов музыкального образования, изучения научных теорий часов.

Библиографические ссылки

Ахмеджанов М.М., Хўжаев Б.Қ., Ҳасанова З.Д. Педагогик маҳорат. – Бухоро давлат университети, 2014. – 238 б.

Гончаров Г.А. Суггестия теория и практика. – М.: «КСП», 1995. – 320 с. 3. Холиқов А. Педагогик маҳорат. Ўқув қўлланма. Т.: «IQTISOD-MOLIYA» нашриёти, 2010. – 312 б. 4. Холиқов А. Бўлажак ўқитувчиларнинг коммуникатив қобилиятига хос хусусиятлар ва уларни такомиллаштириш. Педагогика 1/2017 (10). – Б. 167-174.

Загрузки

Опубликован

2023-05-14