ФОРМИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ У СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ КАК АКТУАЛЬНАЯ СОЦИАЛЬНОПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА

Рузиев Хуршед Абдуалимович Самарқанд давлат ветеринария медицинаси, чорвачилик ва биотехнологиялар университети “Хорижий тиллар” кафедраси ўқитувчиси

Авторы

  • Рузиев Хуршед Абдуалимович

Ключевые слова:

компетентность, образовательный процесс, учебная практика, информационные ресурсы, интерактивная программа, программные средства, имитационные модели, рефлексивность, цифровизация программ, образовательные учреждения, профессиональная слухоспособность.

Аннотация

В данной статье говорится о технологии использования информационных образовательных ресурсов в развитии профессиональной слуховой способности, подготовке современных кадров, владеющих иностранными языками, различных направлениях в области информационно-коммуникационных технологий, информационно-коммуникативной компетенции, а также вопросах развития профессиональные знания иностранных языков.

Библиографические ссылки

Мирзиёев Ш.М. Янги Ўзбекистон стратегияси. –Тошкент.: Ўзбекистон. 2021. –Б. 303. 2. Каримова Д, Хоназарова Р. Ўқувчи-ёшларни эстетик тарбиялашда «мусиқа маданияти»фани олдида турган долзарб масалалар. Замонавий таълим журнали. 2018. № 7. –Б. 32

Загрузки

Опубликован

2023-05-14