ФОНЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБУЧЕНИЯ ПРОИЗНОШЕНИЮ
Адилбекова Азиза Учительница английского языка в Кашкадарьинском Юридическом техникуме
Ключевые слова:
произношение, интонация, звук, носитель языка, ударение, эквивалент, проблемы, дифтонг, фонема, слог, общение, интонация, связная речь, тон, ударение.Аннотация
В этот статье рассказывается фонетические аспекты при изучении английского языка как иностранного, дается сравнение с узбекский языком. А так же даны примеры с проблемными звуками и дифтонгами для жителей Узбекистана. В добавок к этому показан пример связной речи и её произношения.
Библиографические ссылки
Использованная литература: A.A. ABDUAZIZOV ENGLISH PHONETICS Publishing house “Musiqa” Tashkent
J. Ellis. Towards a General Comparative Linguistics. Mouton, 1966, p. 52. BROWN, H. 2007. Teaching by Principles : An Interactive Approach to Language Pedagogy. CELCE-MURCIA, M. et al. 1996. Teaching Pronunciation : A Reference for
Teachers of English to Speakers of Other Languages. New York : Cambridge University Press, 1996. DERWING, T. M. 2010. Utopian goals for pronunciation teaching. In Proceedings of the 1st Pronunciation in Second Language Learning and Teaching Conference 2010