МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРОЦЕССА РАЗВИТИЯ КРЕАТИВНОГО ПОТЕНЦИАЛА УЧИТЕЛЕЙ НА ОСНОВЕ АНДРОГОГИЧЕСКОГО ПОДХОДА

Сабиров Тимур Бахрамович Преподаватель кафедры «Общие науки» Янгиерского филиала Ташкентского химико-технологического института

Авторы

  • Сабиров Тимур Бахрамович

Ключевые слова:

андрагогика, образовательная модель, профессиональное развитие, повышение квалификации, переподготовка кадров

Аннотация

В данной статье рассмотрены принципы профессиональной подготовки с учетом андрагогического подхода. Раскрыты отличия образовательных моделей андрагогики от других образовательных моделей, уровни проникновения в глубины освоения той или иной специальности. Также в статье отмечается, что современное трудовое законодательство устанавливает следующие формы обучения работников предприятий: переподготовку, повышение квалификации, обучение вторым профессиям.

Библиографические ссылки

Глоссарий современного образования / Нар.укр.акад.; под общ.ред. Е.Ю.Усик; [сост.: Астахова В.И. и др.] – 2-е изд., перераб. и доп. –Харьков: Издво НУА, 2014. – 532 с. 2.Wilhelm Schulte. Volk und Staat: Westfalen im Vormärz und in der Revolution 1848/49. — Münster, 1954. — S. 770. (нем.) - https://studbooks.net/2030791/

pedagogika/ponyatie_andragogiki 3.Савельева С.С. Профессиональная компетентность учителя XXI века: учебное пособие/ С. С. Савельева. – Коломна: Коломенский государственный педагогический институт, 2008. – 88 с. https: // www.rsvpu.ru/ filedirectory /3468/ Savelqeva _ProfKompetentUchitelya.pdf 4. М.Н.Кох, Т. Н. Пешкова/ Основы педагогики и андрагогики: учеб. пособие – Краснодар : КубГАУ, 2015. – 90 с. 5. Чувгунова О.А. Информационно-коммуникационно-технологическая компетентность преподавателя вуза: диагностика и развитие. Открытое образование. 2019 49-61. https://doi.org/10.21686/1818-4243-2019-3-49-61

Загрузки

Опубликован

2023-04-13