«SMART-ОБУЧЕНИЕ» КАК НОВАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ МОДЕЛЬ

Зарипова Дилноза Анваровна, Ташкентский университет информационных технологий имени Мухаммада аль-Хорезми к.п.н., (PhD)

Авторы

  • Zaripova Dilnoza Anvarovna

Ключевые слова:

реформы образования, инновационное преподавание, активное обучение, сетевой бумеранг, электронное обучение, компьютерное обучение, интеллектуальные технологии.

Аннотация

В данной статье рассматривается и анализируется отношение учителей и учащихся к современной образовательной модели смарт - обучения. Также, в статье уделено внимание вопросам внедрения SMART образования. Рассматривается признание высокой значимости и положительного влияния смарт-среды на развитие образования в целом и, с другой стороны, об отсутствии активной субъективной позиции обучающихся и педагогов по вопросу внедрения смарт-технологий в образовательный процесс

Библиографические ссылки

Тихомиров В. П. Мир на пути Smart education. Новые возможности для развития // Открытое образование. 2011. № 3. С. 22-28. 7. 2. Glasswell K., Davis K., Singh P., McNaughton S. Literacy lessons for Logan

learners: A smart education partnerships project // Curriculum Leadership. 2010. Vol. 31. № 8. P. 1-4.

Jang S. Study on Service Models of Digital Textbooks in Cloud Computing Environment for SMART Education // International Journal of U- & E-Service, Science & Technology. 2014. Vol. 7. № 1. P. 73-82. 11. 4. Kim B. H., Oh S. Y. A Study on the SMART Education System Based on Cloud and N-screen // Journal of the Korea Academia-Industrial Cooperation Society. 2014. Vol. 15. № 1. P. 137-143. 5. Middleton A. Smart learning: Teaching and learning with smartphones and

tablets in post compulsory education [Электронный ресурс]. URL: https://www. academia.edu/12512765/ 6. Smart_learning_teaching_and_learning_with_smartphones_and_tablets_in_post_compulsory_education (дата обращения: 21.08.2021).

Загрузки

Опубликован

2023-04-21