ПАРТНЕРСКИЙ МОТИВ – СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ФЕНОМЕН. НА СОСТОЯНИИ
Шониязова Ирода Мурадуллаевна Самарқанд давлат университети Психология ва ижтимоий муносабатлар факультети “Психология назарияси ва амалиёти” кафедраси ўқитувчиси
Ключевые слова:
творческое мышление, потребности, критическая мотивация, цель, пси- хологическая коммуникация, способность, стереотип, группа, рационализм и иррационализмАннотация
В статье описывается теоретическое исследование мотива аффилиации
(«присоединяться» - «объединять», «объединять», «стремление человека находиться в кру- гу других людей»), теоретический анализ социально-психологических факторов, влияющих на
формирование учащихся младшего школьного возраста. Многие исследования, проведенные за
рубежом, также подтверждают, что мотивация аффилиации является социально-психоло- гическим феноменом и доказывают, что она положительно влияет на групповые процессы и
эффективность деятельности в ней. Из
Библиографические ссылки
Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. - Питер.: Мастера психологии, 2008. – с-58.
Кузнецова И.В. Мотив аффилиации в межличностных отношениях: Дис. ... канд. психол.
наук: 19.00.05 СПб . 2006. С-48.
Каримова В.М. Глобал ўзгаришлар шароитида шахс ижтимоий хулқини бошқа-ришнинг
долзарблиги. // XXI аср психологияси: назария, амалиёт истиқболлар. Халқаро илмий-амалий
конференция материаллари. Т.: “Mumtoz soz”, 22 май 2013. 32-б.
Маслоу А. Мотивация и личность. 3-е изд. Пер. с анг. – СПб.: Питер, 2008. С-52.
Макклелланд Д. Мотивация человека. СПб.: Питер, 2007. с- 372.
Платонов Ю.П. Социальная психология поведения: Учебное пособие. СПб.: Питер,
С. 50
Немов Р.С., Алтунина И.Р. Социальная психология: Учебное пособие. СПб.: Питер,
С.