ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НАГЛЯДНЫХ ПОСОБИЙ НА УРОКАХ ЧТЕНИЯ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ ВСПОМОГАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ

Хaмрaевa Иродa Сaйфуллaевнa, доцент Тошкенского государственного педагогического университета им. Низоми, канди- дат педагогических наук

Авторы

  • Хaмрaевa Иродa Сaйфуллaевнa

Ключевые слова:

учебный процесс, уроки чтения, наглядное пособие, наглядное пособие, наглядность, картина, образ.

Аннотация

В статье рассмотрено использование наглядных пособий на уроках чтения специализированной вспомогательной школы, их значение и повышение эффективности обу- чения при использовании наглядных пособий на уроках чтения с учетом неуклонного снижения познавательных процессов учащихся с психическими расстройствами. задержка. проблема
закрыта.

Библиографические ссылки

Индивидуальные варианты развития младших школьников [Текст] / под ред. Л. В. Занко- ва, и М. В. Зверевой. – М.: Педагогика, 1973. – 176 с.

Епифанцева, Т. Б. Настольная книга педагога-дефектолога [Текст] / под ред. Епифанцева

Т. Б. 2-е изд. – Ростов н/Д: Феникс, 2007. – 486 с.

Лалаева, Р. И. Устранение нарушений чтения у учащихся вспомогательной школы [Текст]

/ Р. И. Лалаева. – М.: Просвещение, 1978. – 208 с.

Лалаева, Р.И. Логопедическая работа в коррекционных классах [Текст] / Р. И. Лалаева. –

М.: Владос, 2004. – 129 с.

Процко, Т. А. Особенности развития познавательной стороны психики у младших школь- ников с легкой степенью интеллектуальной недостаточности (умственной отсталости) [Текст]:

учеб. пособие / Т.А. Процко. – Минск.: БГПУ, 2006. – 54 с

Опубликован

2023-11-23