ЗНАЧЕНИЕ ДИНАМИЧЕСКИХ ИГР В РАЗВИТИИ ФИЗИЧЕСКИХ СПОСОБНО- СТЕЙ СТУДЕНТОК

Даниева Яркин Чариевна, декан факультета спортивной деятельности и менеджмента Термезского государствен- ного университета. к.п.н., доцен

Авторы

  • Даниева Яркин Чариевна

Ключевые слова:

Мораль, Экшн-игры, Физические способности, Студентки, Развитие, Двигательные навыки, Физическая подготовка, Когнитивное улучшение, Насилие, Агрессия, Ответственные игры, Родительское руководство, Соответствующий возрасту контент,-

Аннотация

этой статье исследуется мораль экшн-игр и их влияние на развитие физи- ческих способностей у девушек-студенток. В статье подчеркивается, что развитие двига- тельных навыков, физическая подготовка и улучшение когнитивных способностей являются потенциальными преимуществами участия в экшн-играх. В нем признается необходимость
ответственной игровой практики, родительского руководства, соответствующего возрасту контента и важность диверсификации деятельности для обеспечения всестороннего разви- тия девочек-студенток. Соблюдая баланс между ответственными играми и физическими упражнениями, экшн-игры можно использовать для развития физических способностей и мо- рального роста студенток.

Библиографические ссылки

Anderson, C. A., & Dill, K. E. (2000). Video games and aggressive thoughts, feelings, and

behavior in the laboratory and in life. Journal of personality and social psychology, 78(4), 772-790.

Granic, I., Lobel, A., & Engels, R. C. (2014). The benefits of playing video games. American

Psychologist, 69(1), 66-78.

Ferguson, C. J., & Olson, C. K. (2013). Video game violence use among «vulnerable»

populations: The impact of violent games on delinquency and bullying among children with clinically

elevated depression or attention deficit symptoms. Journal of Youth and Adolescence, 42(1), 109-122.

Gentile, D. A., & Anderson, C. A. (2003). Violent video games: The newest media violence

hazard. In D. A. Gentile (Ed.), Media violence and children (pp. 131-152). Praeger Publishers

Опубликован

2023-11-18