ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ РАЗВИТИЯ ЖИЗНЕННО-ПРАКТИЧЕСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ У ОБУЧАЮЩИХСЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ НА ОСНОВЕ ИНТЕГРАТИВНОГО ПОДХОДА

Алибеков Шерали Айбекович Независимый научный сотрудник Андижанского Государственного Университета.

Авторы

  • Алибеков Шерали Айбекович

Аннотация

В статье итерактивные методы развития жизненно – практических компе- тенций учащихся старших классов расскрыты ввиде методов кластер, кейс-стади, Учебные занятия показаны при помощи некоторых методических показателей. Формирование профес- сиональных норм поведения у старшеклассников приведены ввиде методического прогноза, в
качестве некоторых выводов, анализов.

Библиографические ссылки

»Стратегия действий по дальнейшему развитию Республики Узбекистан». Сборник пра- вовых документов Республики Узбекистан 2017. 2.Ишмухаммедов Р., Абдукодыров А., Пардаев А. «Инновационные технологии в образова- нии».-Т.2008.Б 15,1

Davronov N. I. THE ROLE OF EDUCATION OF A HEALTHY GENERATION IN NATIONAL VALUES //International Journal of Advance Scientific Research. – 2023. – Т. 3. – №. 10. – С. 204-206.

Загрузки

Опубликован

2023-11-16

Выпуск

Раздел

Образование и инновационные исследования