ФОРМИРОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ УСТОЙЧИВОСТИ У СТУДЕНТОВ КАК ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ И ПРАКТИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА
Назаров Акмаль Мардонович Бухарский государственный университет Заведующий кафедры психологии, доктор философии в области психологии (PhD), профессор
Ключевые слова:
инновационная деятельность, инновационная активность, толерантность к неопределённости, рефлексия деятельности, инновативность, психологическая устойчивость, личность, образовательная система, эмоционально-эмоциональные качества, когнитивные процессы, рефлексия, обожание, позитивное, негативноеАннотация
Необходимость выявления особенностей психологической готовности к профессиональной деятельности студентов педагогических направлений обусловлена потребностью в обеспечении общества высококвалифицированными специалистами, которые смогут отвечать требованиям современной социально-экономической обстановки в стране. Предметом являются особенности психологической готовности выпускников педагогических направлений учреждений профессионального и высшего образования к профессиональной деятельности
Библиографические ссылки
Ганичева И. А., Мирук А. В. Развитие психологической готовности студентов к будущей профессиональной деятель- ности // Современные исследования социальных проблем. 2016. № 3-2. С. 235–241.
Коломинский Я. Л. Исследование закономерностей онтогенеза личности в белорусской социально-психологической традиции // Современное дошкольное образование. Теория и практика. 2013. № 9. С. 40–45.
Лежнина Л. В. Готовность психолога образования к профессиональной деятельности: этапы, механизмы, технологии формирования: дис. … д-ра психол. наук. М., 2010. 473 с.
Дмитриева О.Б. Формирование психологической готовности молодых специалистов к профессиональной деятельно- сти: дис. … канд. психол. наук. М., 1997. 188 с.
Дьяченко М. И., Кандыбович Л. А. Психологические проблемы готовности к деятельности. Мн.: Изд-во БГУ, 1976. 175 с.
Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. СПб.: Питер, 2002. 720 с.