РОЛЬ ТВОРЧЕСКИХ ЗАДАЧ В ФОРМИРОВАНИИ УЧЕБНЫХ МОТИВОВ У УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
Азимова Камола Каримовна Бухарский государственный педагогический институт
Ключевые слова:
Ученик, образование, умение, юный ученик, задание, школа, творчество, нравственное воспитание, наблюдение, совет, оценка, цельАннотация
В данной статье рассматривается умение учащихся начальной школы самостоятельно выполнять свои творческие задания, особенности роли и значения этих заданий на учебных занятиях. Кроме того, было достигнуто, что в статье максимально раскрыта информация о методах формирования мотивов обучения, умений, положительных сторонах мотивов у младших школьников к получению самостоятельного образования.
Библиографические ссылки
Вкготский Л.С. Педагогическая психология. –М.: 1996.
Коротов В.М. Идуему на первые уроки. –М.: 1971.
Milliy istiqlol g’oyasi: asosiy tushuncha va tamoillari. –T.: O’zbekiston, 2000.
Yo’ldoshev J.G’. Ta’lim yangilanish yo’lida. –Т.: O’qituvchi, 2000.
Ғукина Г.И. Проблема познавательного интереса в педагогике. – М.: 1971.
Azimova K. K. Ijodiy topshiriqlar o’quv motivlarini shakllantirishning samarali vositasi sifatida //Science and Education. – 2022. – Т. 3. – №. 10. – С. 349-354.