ПРИМЕНЕНИЕ КРЕАТИВНЫХ МЕТОДОВ НА ТЕМУ "ГЕТЕРОФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ СОЕДИНЕНИЯ КАК МЕТАБОЛИТЫ И ЛЕКАРСТВЕННЫЕ СРЕДСТВА"

Худойназарова Гулбахор Акиевна Доцент кафедры общей и неорганической химии Бухарского государственного университета Сафарова Нафиса Сулаймоновна Ассистент кафедры медицинская химия Бухарского государственного медицинского института Рашидова Рушана Уткир кизи Одаренный студент кафедры общей и неорганической химии Бухарского государственного университета

Авторы

  • Худойназарова Гулбахор Акиевна Сафарова Нафиса Сулаймоновна Рашидова Рушана Уткир кизиХудойназарова Гулбахор Акиевна, Сафарова Нафиса Сулаймоновна, Рашидова Рушана Уткир кизи TerDU

Ключевые слова:

дидактическая игра «Найди соответствие», метод Мюнстерберга, метод «Кластер», гетерофункциональные соединения, метаболиты, алифатический ряд, ароматический ряд, медицинская биология

Аннотация

в данной статье описана методика использования современных методов в получении знаний студентов медицинского института о метаболитах живого организма и гетерофункциональных соединениях, являющихся одним из основных классов лекарственных веществ, в курсе медицинской химии, роль интерактивных методов в развитии их мыслительной деятельности, и развитии способности связывать имеющиеся знания с новыми.Также внесены конкретные предложения об умении учащихся обобщать полученные знания и делать выводы, а также о создании среды, развивающей самостоятельное мышление, и использовать методы, помогающие развивать умение самостоятельно искать решение поставленной задачи.

Библиографические ссылки

Sh.Miziyoyev. Oliy va o’rta maxsus ta’lim tizimiga boshqaruvning tamoyillarini joriy etish chora – tadbirlari to’g’risida. O’zbekiston Respublikasi Prezidentining Qarori. Ma’rifat gazetasi, 2019 yil 13-iyul, №54

Ўзбекистон Республикаси Президентининг 2020 йил 29 октябрь “Илм-фанни 2030 йилгача ривожлантириш концепциясини тасдиқлаш тўғрисида” ги ПФ-6097-сонли Фармони.

Худойназарова Г., Бахромов Ҳ., Мавлонов Б. Кимё дарсларида талабаларнинг мантиқий фикрлашини ривожлантиришда интерфаол усуллардан фойдаланиш йўллари. // Педагогик маҳорат. 2010. №1. Б.55-58

Xudoynazarova G.A. Kimyo fanini o’qitishda qo’llaniladigan innavasion texnoligiyalar. Uslubiy qo’llanma. Buxoro. “Durdona” 2020. 160 б

G.A.Xudoynazarova, Nurmurodova M.A., G.A.Xudoynazarova. Kimyo fanini o’qitishda muammoli ta’lim texnologiyalarini ahamiyati. Pedagogik mahorat. Ilmiy – nazariy va metodik jurnal. 2021. №6 Б.187-191

Niyazov L., Brel A., G’apurov U. Xorijiy talalabalarga tibbiy kimyo fanidan dars berishning oʻziga xosliklari //Pedagogik Mahorat. – 2021. – №. 3. – С. 224-226.

Safarova N. S. Some ways to increase the educational and conscious activity of students of medical institutes in chemistry classes //European Journal of Research and Reflection in Educational Sciences Vol. – 2020. – Т. 8. – №. 1.

Гулакова М. В., Харченко Г. И. Интерактивные методы обучения в вузе как педагогическая инновация //Концепт. – 2013. – №. 11 (27). – С. 31-35.

Ниязов Л.Н.Кейс-стади усули ва ундан кимё таълимида фойдаланиш // Бухоро давлат университети илмий ахбороти. – 2017. – № 3(67). – 200-206 б.

Загрузки

Опубликован

2024-04-23