ОПЫТ КИТАЯ В СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ СИСТЕМЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Раъно ХАЙДАРОВА старший преподаватель ТГУВ

Авторы

  • Раъно ХАЙДАРОВА TerDU

Ключевые слова:

дошкольное обучение, инновация, обучение, воспитание, развитие, система образования КНР, опыт, знания, умения, навыки, мастерство

Аннотация

Одной из движущих сил любого развития человеческой деятельности является анализ мирового опыта. При этом в нашей стране особое внимание уделяется организации дошкольного образования и созданию условий для качественного обучения дошкольному образованию. Это связано с реализацией стандарта дошкольного образования, ставшего первой ступенью непрерывного образования.

Поэтому важно изучать и анализировать развитие образования за рубежом. Китайские системы дошкольного образования со своей историей и традициями имеют большое педагогическое значение.

Данная статья направлена ​​на сравнение реформ в сфере дошкольного образования в наших странах, выявление и устранение существующих недостатков, обогащение опытом реформирования системы образования, поиск более правильных и приемлемых путей развития образования.

Библиографические ссылки

Sin Xe, Korotaeva Evgeniya Vladislavovna, Belousova Svetlana Stepanovna Doshkolnoe obrazovanie v Kitae: etapi stanovleniya i razvitiya // Pedagogicheskoe obrazovanie v Rossii. 2018. №4.

Szun CH. S. Doshkolnoe obrazovanie v Kitae: Opit razvitiya obrazovatelnoy sistemы [Elektronniy resurs] // Sovremennыe problemы nauki i obrazovaniya. - 2015. - № 1 - 1.

Nafisa Zikrillayevna Yusupova, Khaydarova Rano Anvarovna, Shomurodova Sevar Ilyasovna METHODS OF DISTANCE LEARNING TO STUDENTS // Turkish Journal of Physiotherapy and Rehabilitation; 33(1) ISSN 2651-4451 | e-ISSN 2651-446X- 2022.

Khaydarova Rano Anvarovna Yosh mutaxassislarning kasbiy adaptatsiyasi jarayonida tanqidiy fikrlashni rivojlantiruvchi texnologiyalardan foydalanish samaradorligi // Oriental Renaissance: Innovative, educational, natural and social sciences Scientific Journal -December 2021

Хазрат Хусенович Джабборов Социально-психологические индикаторы национального воспитание. Science and education scientific journal ISSN 2181-0842. Volume 3, Issue 3 . March 2022. Page 1082-1089. https://openscience.uz/index.php/sciedu/article/view/2883

Жабборов Хазрат Хусенович. Социально-психологические механизмы национального воспитания. Вестник интегративной психологии. Научный журнал. Выпуск 22/2021. Ярославль. С.48-51

Загрузки

Опубликован

2024-04-23