МЕТОДИКА ОРГАНИЗАЦИИ УРОКОВ ЧЕРЧЕНИЯ НА ОСНОВЕ ИННОВАЦИОННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ТЕХНОЛОГИИ «EFFECTIVE PRACTICAL PROJECT»
Тураев Хумаиддин Абдугаффарович, доктор философии (PhD) по педагогическим наукам, и.о. доцент. Заведующий кафедрой изобразительного искусства и инженерной графики Термезского государственного университета
Ключевые слова:
инновации, образовательные технологии, “effective practical project”, метод, инструмент, дистанционное обучение, 3Dбанимация, видеоурок, мобильное приложение, творческий выпуск, наглядное графическое изображение, социальные сетиАннотация
В данной статье инновационная образовательная технология “Effective practical project” (эффективный практический проект) представляет собой инновационную образовательную технологию со специальной программой, охватывающей целевую программу, информационный банк, учебно-методическое обеспечение для достижения поставленных дидактических целей, предоставляемую учащимся, посредством эффективной организации уроков черчения на основе этой технологии у будущих учителей черчения и работа в одиночку, творческая, творческая и инициативная деятельность, даны практические рекомендации с методологической основой, позволяющей применять теоретические и практические знания на практике и развивать ответственный подход к работе, а также проектно-конструкторские способности. Также приводится обоснованная информация о форме, методах и средствах, которые понадобятся при применении технологии в процессе урока.
Библиографические ссылки
Turayev, X.A. Bo‘lajak chizmachilik fani o‘qituvchilarining loyihalash-konstruktorlik kompetentligini rivojlantirish metodikasini takomillashtirish. Pedagogika fanlari bo‘yicha falsafa doktori (PhD) ilmiy darajasini olish uchun yozilgan dissertatsiya. 2022. 83-106-betlar.
Turayev, X.A. Using innovative technologies in drawing classes. Innovative technologica. Methodical research journal. 2022. Volume 3, Issue 9, p. 148-151.
Turayev, X.A. Improving the development model of project competence of future drawing teachers. Universum: технические науки. Электронный научный журнал. 2022. №2(95), с. 62-65.
Turayev, X.A. Methodical recommendations on the implementation of the theme of forty in drawing lessons graphically. Science and Education. Scientific Journal. 2022. Volume 2, Issue 2, p. 264-268.
Turayev, X.A. Methodical recommendations on the implementation of the theme of forty in drawing lessons graphically. Science and Education. – 2021. – Т. 2. – №. 2. – С. 264-268.
Пeтухoвa A.В. “Инжeнeрнo-грaфичeскaя пoдгoтoвкa студeнтoв в прoфeссиoнaльнo-oриeнтирoвaннoй oбрaзoвaтeльнoй срeдe вузa”. Дис. ... кaнд. пeд. нaук. – Нoвoсибирск: 2009. – с. 186.
Рукaвишникoвa E.Л. “O прoблeмaх прeпoдaвaния “Инжeнeрнoй грaфики” студeнтaм, нe имeющим бaзoвых знaний пo чeрчeнию” // Пeдaгoгикa: трaдиции и иннoвaции: мaтeриaлы I Мeждунaр. нaуч. кoнф. - Чeлябинск, 2011. с. 86.
Фaзлулин Э.М., Рябoв В.A., Якoвук O.A. “Испoльзoвaниe прoгрaмм 3д-мoдeлирoвaния при oбучeнии инжeнeрнoй грaфикe”. // httрs://cyberleninka.ru/article/n/isрolzovanie-рrogramm-3d-modelirovaniya-рri-obuchenii-inzhenernoy-grafike.