МЕТОДИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРАКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКИХ НАПРАВЛЕНИЙ ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ

Кадирова Гавхар Алишеровна Независимый научный сотрудник Джизакского политехнического института

Авторы

  • Кадирова Гавхар Алишеровна TerDU

Ключевые слова:

Мотивация, иностранный язык, лингвистика, будущий специалист, компетентность, коммуникативная компетентность

Аннотация

В данной работе техническим направлением рассмотрены преимущества использования интерактивных технологий в обучении студентов высших учебных заведений иностранным языкам. Также представлены теоретические представления об основных параметрах методики обучения студентов вузов иностранному языку, необходимых языковых компетенциях в процессе организации и осуществления иноязычного общения со студентами, а также о различных стимулах, стимулирующих общение, имеющих важное дидактическое содержание в условиях обучения иностранному языку.

Библиографические ссылки

Барышников Н.В. Теоретические и практические аспекты преподавания иностранных языков и культур в различных условиях.// Материалы всероссийской научно-методической конференции «Теория и практика преподавания иностранных языков и культур в различных условиях. Лемпертовские чтения – IV». – Пятигорск: Изд-во ПГЛУ, 2002. – C. 3-5.

Виноградов В.С. Введение в переводоведение (общие и лексические вопросы) / В.С. Виноградов. – М.: Издательство института общего среднего образования РАО, 2001. – 224 с.

Зимняя И.А. Лингвопсихология речевой деятельности / И.А. Зимняя. - М.: Московский психолого-социальный институт, Воронеж: НПО «МОДЭК», 2001. – 432 с.

Комиссаров В.Н. Современное переводоведение / В.Н. Комиссаров. – М.: ЭТС. – 2002. – 424 с.

Краевский В.В., Бережнова Е.В. Методология педагогики: новый этап: учебное пособие для студ. вузов / В.В. Краевский, Е.В. Бережнова. – М.: Изд. Центр «Академия», 2006. – 400 с

Загрузки

Опубликован

2024-04-23