УСОВЕРШЕНСТВОВАННАЯ МОДЕЛЬ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ОСНОВЕ КРЕДИТНО-МОДУЛЬНОЙ СИСТЕМЫ
Мухамедов Шавкат Маджитович Доцент кафедры “технологическое образование” Бухарского государственного педагогического института
Ключевые слова:
кредитный модуль, модель, компонент, непрерывный контроль и мониторинг, электронная платформа, программное обеспечение, инновационное, креативное, коммуникативное, силлабус, принципыАннотация
В статье рассматриваются составляющие создания усовершенствованной модели подготовки студентов технологического образования к профессиональной деятельности на основе кредитно-модульной системы. Например: на системной основе показаны целевая, организационная, содержательная, результативная составляющие усовершенствованной и рекомендуемой модели образовательного процесса на основе кредитно-модульной системы. Самое главное, подробно объясняется важность кредитно-модульной системы в обучении. В этой модели охвачен весь процесс обучения. Особенностью является то, что данная модель также описывает цели и задачи обучения в кредитно-модульной системе. продолжение этого процесса по непрерывному контролю и мониторингу установлено в течение 8 лет для бакалавриата и 4 года для специальностей магистратуры. Он методологически основан на том, что студенты, полностью освоившие этот процесс, в конце процесса будут развиваться как будущие учителя технических наук, готовые к инновационной профессиональной деятельности.