"НАЦИОНАЛЬНАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА" ФИЗИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННОЕ КАК ОСНОВА МЫШЛЕНИЯ
Мирзаев Миргалим Шойимардонович Старший преподователь кафедры «Физика и электроника» Каршинского инженерно-экономического института
Ключевые слова:
физическое образование, постнеклассический подход,макро-и микромир, синергетика, модернизацияАннотация
В данной работе История научных знаний в области физики условно разделена на четыре этапа. В современном обществе выдвигаются предложения о том, какие этапы должна включать современная система преподавания физики в высших учебных заведениях. Высказывались также мнения о том, что реализация такого постнеклассического подхода к изучению физики должна способствовать организации образовательного процесса, разработке и внедрению в практику соответствующих образовательных технологий.
Библиографические ссылки
Лагунов А.С., Ус Н.А., Ларионов А.П. История физики. Хронология событий, открытий, изобретений. Воронеж, 1999.–147 с.
Степанова Г.П. Обновление содержания физического образования в основной школе на основе информационного подхода. Автореф. диссер. на соискание ученой степени доктора пед. наук. М., ИОСО РА, 2002. – 33 с.
Новая иллюстрированная энциклопедия. В 20 т.–Т. 16.–М.: Большая российская энциклопедия, 2001.
Турсунов Қ.Ш. Синергетик илмий дунёқарашда.¬–//«Нанотехнология ва қайта тикланадиган энергия манбалари: муаммо ва ечимлар» республика илмий–амалий конференция материаллари, 326–328 б.–Қарши, 2012
Турсунов К.Ш. Роль интеграции в образовании XXI века.–Некус шаҳри, ж: “Муғалим ҳем узликсиз билимлендириў”.–67–71 б.– №4.–2012.
Шарыпов О.В. Об актуальности создания постнеклассической физики //Гуманитарные науки в Сибири.–1998. – № 1.