ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕХНИКИ FLIPPED CLASSROOM (“ПЕРЕВЕРНУТЫЙ КЛАСС”) В ПРОЦЕССЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Жуманиязова Мухайё Таджиевна, кандидат педагогических наук,доцент кафедры «Педагогика и психология», Узбекский государственный университет мировых языков

Авторы

  • Жуманиязова Мухайё Таджиевна TerDU

Ключевые слова:

перевернутый класс («обратный класс»), креативность, технология, подкаст, vodcast, интеграция образовательных форм, смешанное образование, образовательный процесс и образовательный контент, условия выбора учебного материала, таксономия Б.Блума

Аннотация

В этой статье пойдет речь об особенностях использования методики Flipped classroom (“Перевернутый класс”), которая широко используется в мировой системе образования, требованиях к учителю в этом процессе, выборе методик и программного обеспечения, которые будут необходимы для использования Flipped classroom (“Перевернутый класс”). методика, преимущества и недостатки ее применения в в контексте цифрового образования, цифровых инноваций говорится о методах, которые помогут развить ИТ-навыки для реализации потенциала учащихся.

Библиографические ссылки

O‘zbekiston Respublikasi Prezidentining 2020 yil 27 fevraldagi «Pedagogik taʼlim sohasini yanada rivojlantirish chora-tadbirlari to‘g‘risida”gi PQ-4623-son qarori. https://lex.uz/docs/4749364

Варюхина, А. В. Практическое применение и эффективность использования технологии Flipped classroom в общеобразовательных школах / // Молодой ученый. — 2021. — № 32 (374). — С. 75-77. — URL: https://moluch.ru/archive/374/83548/ (дата обращения: 27.03.2023)

Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам: Пособие для учителя.— 2-е изд., М.: АРКТИ, 2003.— 192 с.

Biggs J., Tang C. Teaching for quality learning at university: What the student does. Open University Press, New York, 2011. 389 p.

Tucker B. The Flipped Classroom. Education Next, 2012, retrieved from: http:// educationnext.org/the-flipped-classroom/ (accessed September 17, 2018). 129

Lage M., Platt G. & Treglia M. Inverting the Classroom: A Gateway to Creating an Inclusive Learning Environment, The Journal of Economic Education, 31(1), 2000, 30 p.

Bergmann J., Overmyer J., & Wilie B. The Flipped Class: Myths vs. Reality – THE DAILY RIFF–Be Smarter. About Education. Thedailyriff.com, 2015, retrieved from: http://www.thedailyriff. com/articles/the-flipped-class-conversation-689.php (accessed September 23, 2018).

Зверева Е.В. Модель перевернутого урока (Flipped Classroom) как одна из техник обучения иностранному языку // Инновационность и мультикомпетентность в преподавании и изучении иностранных языков. М., 2015. С. 446–456.

Bergmann, J. Flip your classroom : reach every student in every class every day / J. Bergmann, A. Sams. – USA : ISTE and ASCD, 2012. – 124 p.

Mamarajabov M.E .Raqamlashtirilgan taʼlim sharoitida bo‘lajak o‘qituvchilarning kasbiy pedagogik tayyorgarligini takomillashtirish” mavzusidgi 13.00.01 – Pedagogika nazariyasi. Pedagogik taʼlimotlar tarixi ixtisosligi bo‘yicha pedagogika fanlari doktori (DSc) ilmiy darajasini olish uchun yozilgan dissertatsiyasi. -YE.:2022.-309 bet.

Мурзагалиева А.Е., Утегенова Б.М. Сборник заданий и упражнений. Учебные цели согласно таксономии Блума – Астана: АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы» Центр педагогического мастерства, 2015. – 54 с. https://kst.nis.edu.kz/wp-content/uploads/2018/02/ Uchebnye-tseli-soglasno-taksonomii-Bluma.-Sbornik-zadanij-i-uprazhnenij.pdf

Загрузки

Опубликован

2024-05-04