ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБЩЕГО СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Маманазарова Наргиза Комильджановна Ученый секретарь Национального исследовательского института имени А.Авлони, д.ф.п.н. (PhD), доцент

Авторы

  • Маманазарова Наргиза Комильджановна TerDU

Ключевые слова:

общее среднее образование, маркетинг, маркетинговая деятельность, качество образования, менеджмент, эффективность управления.

Аннотация

в данной статье рассматриваются такие вопросы, как оценка эффективности маркетинговой деятельности в системе народного образования, а именно разработка концепции управления маркетингом, обоснование эффективности ее применения и внедрение на практике. Также были разработаны предложения и рекомендации по выявлению и оценке основных показателей маркетингового управления в деятельности учреждений общего среднего образования.

Библиографические ссылки

Ўзбекистон Республикаси Президентининг 2018 йил 5 сентябрдаги «Халқ таълимини бошқариш тизимини такомиллаштириш бўйича қўшимча чора-тадбирлар тўғрисида»ги ПФ-5538-сон Фармони.

Ўзбекистон Республикаси Президенти Шавкат Мирзиёевнинг «Халқ таълими тизимини ривожлантириш, педагогларнингмалакаси ва жамиятдаги нуфузини ошириш, ёш авлод маънавиятини юксалтириш масалалари»га бағишлаб ўтказилган видеоселектор йиғилиш маърузаси. Ўзбекистон Республикаси Президенти Администрацияси 34-сон баёни, 2019 йил 23 август.

Абдуллаев Н.С., Раҳимов, М.О. Хадаев. “Катта ёшдаги ахолини ўқитиш марказига: қадам-бақадам” Услубий қўлланмаси, Тошкент, 2013 йил.

Алмакучуков К.М. Технологии управления маркетингом в вузе // Высшее образование Кыргызской Республики. – 2008. – 2/12. – с.44-50.

Ахунова Г. Ўзбекистонда таълим хизматлари маркетинги муаммолари: Монография. – Тошкент. – 2005. – 244 б.

Назарова Д. Таълим хизматлари маркетингида ахборотни бошқариш // Жамият ва бошқарув. – 2010. – 3. – 65-67-б. 7. Набиев Д. Совершенствование управления маркетингом образовательных услуг в условиях модернизации экономики. Автореф. ... докт. эконом. наук. – Ташкент, 2009. – 48 с.

Очилов А.О. Маркетинг в сфере высшего образования // Экономика и финансы. – Москва, 2009. – № 3 (156). – С. 64-65.

Загрузки

Опубликован

2024-05-04