СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ СТУДЕНТОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
Уразбаева Дильноза Рузимбаевна Докторант Самаркандского государственного института иностранных языков
Ключевые слова:
старший школьный возраст, мотивация, ранняя подростковая психология, старшеклассник, профессиональная деятельность и иностранный языкАннотация
В статье дана краткая характеристика психологических особенностей старшеклассников, показано влияние психологических особенностей старшеклассников на изучение иностранного языка. Даны рекомендации по повышению мотивации к изучению иностранного языка с учетом определенных данного возраста психологических особенностей.
Библиографические ссылки
Давлетшин, М.Г., Ш.Дўстмухамедова, Ш., Мавлонов, M., Тўйчиева C. (2004) Ёш даврлари ва педагогик психология. Тошкент. 68-69б.
Кон, И.С. (1980) Психология старщеклассника. Москва.
Коменский, Я.А. (1939) Великая дидактика. Государственное Учебно- педагогическое издательство.
Зимняя, И. А. (2003) Ключевые компетенции – новая парадигма результата образования // Высшее образование сегодня.
Зимняя, И.А. (1991) Психология обучения иностранным языкам. Москва, “Посвящение”.