СПЕЦИФИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ПРЕПОДАВАНИЮ АНАЛИТИЧЕСКОЙ ХИМИИ СТУДЕНТАМ - БИОЛОГАМ

Хасанова Наргиза Исмагиловна Kurbanova Aipara Dzholdasovna Чирчикский государственный педагогический университет, Чирчик, Узбекистан

Авторы

  • Хасанова Наргиза Исмагиловна Kurbanova Aipara Dzholdasovna TerDU

Ключевые слова:

биология, аналитическая химия, интеллектуальность, способности, развитие, возможности, обучение, творческая независимость, биологические процессы, естественные науки, интеграция, аудитория

Аннотация

Для будущего учителя биологии организация системы ориентации на самостоятельную работу по изучению нового материала является важнейшим условием развития интеллектуальных способностей в современном образовании. Творческая самостоятельность в чтении увеличивает шансы на усвоение материала, активизирует мышление, направляет внимание и ответственность за чтение. Включение элементов в творческую и исследовательскую характеристику, химические опыты, проводимые в индивидуальном и групповом порядке, изучение природных объектов в развитие аналитических умений и навыков, способствуют эффективной организации самостоятельной работы студентов в аудиториях и развитию профессиональных компетенций выпускника биологического факультета.

Библиографические ссылки

Беспалько, В. П. Педагогика и прогрессивные технологии обучении / В. П. Беспалько. – М. :Педагогика, 1995. – 337 с.

Ильин, М. В. Изучаем педагогику : учеб.пособие / М. В. Ильин. − Минск : РИПО, 2002. – 126 с.

Пилипенко А. Т. Аналитическая химия : в 2 кн. / А. Т. Пилипенко, И. В.

Пятницкий. М. : Химия, 1990.

Харитонов Ю. Я. Аналитическая химия (аналитика) : в 2 кн. / Ю. Я.

Харитонов. М. : Высш. шк., 2003.

Цитович И. К. Курс аналитической химии / И. К. Цитович. М. : Высш. шк., 1994.

Atqiyayeva S. I., Komilov K.U. Developing intellectual capabilities of students in teaching chemistry. Международный научно-образовательный электронный журнал «Oбразование и наука в XXI веке». 2021, Выпуск №10 (том 3), 684-692 стр.

Badalova S. I., Komilov Q. U., Kurbanova A. J. Case technology in chemistry lessons. Academic Research in Educational Sciences. 2020, Vol. 1 No. 1.Page 262- 265.

Badalova S. I., Komilov Q. U., Kurbanova A. J. Intellectual training of students of technical institute. Academic Research in Educational Sciences. 2020, Vol. 1 No. 1. Page 266-274.

Курбанова Г. Дж. Интеграция химии и русского языка// Касб-хунар таълими. 2019. №2. 36-40 бетлар.

Элмурадов Б. Математика для изучения химии в техническом ВУЗе. Материалы международной конференции/ Шымкент. 2019. №2. Стр.239- 242.

Yodgarov B. Applying ICT for improvement general chemical education// Society and innovations.2021. №4. Page 258-263.

Рустамова Х.Н., Эштурсунов Д.А. Роль информационных и коммуникационных технологий в обучении общей и неорганической химии // «Экономика и социум». 2021. №5(84).

Kurbanova A.Dj., Komilov K.U. Case-study method for teaching general and inorganic chemistry// Academic Research in Educational Sciences.2021.№6. Pade 436-443.

Komilov K.U., Kurbanova A.Dj. Umumiy va anorganik kimyoni oʻqitish jarayonida talabalarni intellektual qobiliyatini shakllantirish// Academic research in educational sciences. 2021. №4-maxsus son, 73-78 b.

Atqiyayeva, I. S., Kurbanova A.Dj., Komilov, Q. O., Fayziyev, X. Кimyoni o‘qitishda o‘quvchilarning intellectual imkoniyatlarini rivojlantirishda electron taqdimotlarning qo’llanilish// Аcademic research in educational sciences. 2021. №4-maxsus son, 47-52 b.

Allayev J. Kimyo darslarida o‘quvchilarning intellektual kobiliyatlarini rivojlantirish uchun innovatsion pedagogik texnologiyalardan foydalanihs// «Экономика и социум» 2022, №2(93)-2, 41-45 betlar.

Kurbanova A.Dj. Kimyo mashg‘ulotlarida yangilik kiritish jarayonlari// «Экономика и социум», 2022, №2(93)-2, 207-210 betlar.

Matyakubov A.Q. Kimyo darslarida innovatsion pedagogik texnologiyalardan foydalanish// «Экономика и социум», 2022, №2(93)-2, 241-244 betlar.

Тухтаниёзова Ф.O., Комилов К.У. Формирование универсальных учебных действий у учащихся на уроках химии через дидактические игры// «Экономика и социум», 2022, №2(93)-2, C.- 960-965.

Бузрукходжаев А.Н. Tехнология проблемного обучения на уроках химии в школе// «Экономика и социум», 2022, №2(93)-2, C.- 579-584.

Загрузки

Опубликован

2024-05-03