ЗНАЧЕНИЕ ЛАБОРАТОРНОЙ ПОДГОТОВКИ В ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ ЭКОНОМЕТРИКЕ
Равшанова Муҳайё Махманазаровна Каршинский инженерно-экономический институт Ассистент кафедры “Бизнес и инновационный менеджмент”
Ключевые слова:
эконометрика, педагогические технологии, методы, методология, технология, современные технологии, информационные технологии, образование, корреляция, регрессияАннотация
В данной статье содержится понимание исследователем важности, актуальности и необходимости проведения лабораторных занятий при обучении студентов эконометрике, а также педагогических технологий и методов обучения лабораторным занятиям. В этой статье высказываются соображения о преимуществах проведения занятий по эконометрике в качестве лабораторных занятий в высших учебных заведениях. Общепризнанно, что лабораторные занятия по эконометрике могут улучшить знания студентов, экономический анализ и прогнозирование.
Библиографические ссылки
A.Ishnazarov, Sh.Nurillayeva, M.Muminova, N.Ro‘zmetova “Ekonometrika asoslari” o‘quv qo‘llanma. T-2019, 15-b
G. Mardonova, O. O‘rinova, D.Kamolova “Elektr va magnetzm bo‘limaga doir laboratoriya darslarini electron dasturlardan foydalanib o‘qitish metodikasi” Science and innovation.
D.Tojiboyeva “Maxsus fanlarni o‘qitish metodikasi”. O‘quv qo‘llanma. Fan tex. T-2007 y.
The Role of Intermediate Experiments and Forming Experiments in Pedagogical Work in Teaching the Science of Econometrics. RM Maxmanazarovna. Eurasian Journal of History, Geography and Economics 8, 31-33
Rakhimov A.N., Khoshimkhanovich L. M. Theoretical basis of increasing the efficiency of management of industrial enterprises //Academicia Globe: Inderscience Research. – 2022. – Т. 3. – №. 06. – С. 100-105.
B.I.Ashurov “EKONOMETRIKA ASOSLARI FANIDAN LABARATORIYA MASHG’ULOTLARINI BAJARISH BO’YICHA” O’QUV -USLUBIY QO’LLANMA. SAMARQAND 2021 5-b.
X.S.Muxitdinov, O.Q. Xatamov, A.N.Raximov EKONOMETRIKA ASOSLARI QARSHI «INTELLEKT» NASHRIYOTI 2021
Suyumov J. Y. KOMPYUTER IMITATSION MODELLARI ASOSIDA FAOL OQITISH TEXNOLOGIYASINING NAZARIY ASOSLARI //Scientific progress. – 2021. – Т. 2. – №. 3. – С. 459-466.