ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ БУДУЩИХ СПОРТСМЕНОВ
Нурмедов Нурмухаммед Ахмед ўғли Ўзбекского государственного университета физического воспитания и спорта Нукусский филиал Соискатель кафедры теории физического воспитания и гуманитарных наук
Ключевые слова:
онтология, эпистемология, аксиология и теория личности, интуиция, восприятие, мышление, способности, интеллект.Аннотация
данная статья посвящена проблеме влияния философии как наиболее общего методологического и идейного знания на становление и развитие спортивной педагогики, в частности, педагогики единоборств . Рассматриваются историко-теоретические предпо- сылки и условия такого воздействия, анализируются онтологические, гносеологические, диа- лектические и другие философские вопросы, которые находят свое толкование и применение в вопросах практической значимости боевой спортивной педагогики. Обсуждается трехсту- пенчатая теория единоборств (общая философская методология, педагогическая социаль- но-психологическая методология, практика единоборств).
Библиографические ссылки
Абсалямов, Г. Ш. Нatsiональные виды спорта в РСФСР / Г. Ш. Абсалямов. М. : Знание, 2000. - 32 с.
Абульханова-Славская, К. А. О субъекте психической деятельности : методологические проблемы психологии / К. А. Абульханова-Славская. -М. :Наука,2003.-288с.
Волков, Г. Н. Этнопедагогика : учеб. пособие / Г. Н. Волков. Чебоксары: Чуваш, кн. изд- во, 2001. - 146 с.
49. Воронцов, Б. Н. Разумные потребности личности : сущность, критерии, пути форми- рования / Б. Н. Воронцов. Воронеж : Изд-во ВГУ, 1999. -191 с.
Завьялов, А. И. Биопедагогика или спортивная тренировка : учеб. пособие / А. И. Завья- лов, Д. Г. Миндиашвили. Красноярск : МП «Полис», 2001. -61 с 6. Иванов-Катанский, С. Высшая техника каратэ / С. Иванов-Катанский. -М. :ФАИР, 2006.- 528 с.