ПРИМЕНЕНИЕ ПРОБЛЕМНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБУЧЕ- НИИ ПРЕДМЕТУ ПРОЦЕССОВ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ
акиров Бахадир Шавкатович Старший преподаватель Навоийского государственного горно-технологического универ- ситета
Ключевые слова:
цифровое образование, интеллектуальный потенциал, цифровые техно- логии, проблемное обучение, мозговой штурм, кейс-стади, коммуникaция, инновatsiонные тех- нологии, самостоятельная деятельностьАннотация
В данной работе освещены вопросы организaции учебного процесса на основе инновatsiонных технологий для студентов электротехнического образования высших учебных заведений. Анализируются такие дидактические функции, как те, которые активизируют учащихся и развивают их способность к самостоятельному мышлению, и выявляется, что использование кейсов в учебном процессе формирует необходимые качества в личности уча- щихся на профессионально-педагогической основе.
Библиографические ссылки
Ўзбекистон Республикаси Президентининг “Рақамли иқтисодиёт ва электрон ҳукуматни кенг жорий этиш чора-тадбирлари тўғрисида” ги ПҚ-4699-сонли Қарори (Манба: https://lex.uz/ docs/4800657).
Игнатова Н.Ю. Образование в цифровую эпоху: монография. Нижний Тагил, 2017. 128 с.
Жўраев Т.Н. Интерфаол ўқитиш усуллари таълим сифатини ошириш омили. // Тарбия-Т.:, 2012.- № 3.-Б. 26-29.
Бегимқулов У.Ш. Педагогик таълим жараёнларини ахборотлаштиришни ташкил этиш ва бошқариш назарияси ва амалиёти.: Пед.фан.докт. … дисс. автореф. - Т.: 2007. – 37 б.
Мilton M., Vozzo L. Digital literacy and digital pedagogies for teaching literacy: Pre-service teachers‘ experience on teaching rounds //Journal of Literacy and Technology. – 2013. – Т. 14. – No. 1. – P. 72-97.