ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ В ПРОЦЕССЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ В СИСТЕМЕ НЕПРЕРЫВНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Садуллоева Махфуза Гайбуллоевна Бухарский государственный университет Преподаватель кафедры начального образования

Авторы

  • Садуллоева Махфуза Гайбуллоевна TerDU

Ключевые слова:

обновление, педагогическая практика, непрерывная педагогическая прак- тика, теоретические аспекты, подготовка учителей, преобразование, потребность, само- реализaция.

Аннотация

В данной статье рассматривается обновление основных критерий организaции непре- рывной педагогической практике в вузах будущих учителей начальных классов. Рассматривая основные теоретические и практические аспекты подготовки учителей начальных классов в педагогических вузах будущих учителей.

Библиографические ссылки

Абульханова-Славская К.А. Стратегия жизни. М.: Мысль, 1991.

Андреев В.И. Педагогика: учебный курс для творческого саморазвития. Казань: Центр инновatsiонных технологий, 2000. 608 с.

Гессен С.И. Основы педагогики. Введение в прикладную философию. М.: Школа-Пресс, 1995.

Зеер Э.Ф. Личностно-ориентированное профессиональное образование: теоретико-методологический аспект. Екатеринбург: Изд-во Урал. гос. проф. пед. ун-та, 2001.

Коджаспирова Г.М., Коджаспиров А.Ю. Педагогический словарь. М., 2001.

Кузьмина Н.В. Творческий потенциал специалиста: акмеологические проблемы развития // Гуманизaция образования НИИ РАО. Бийск, 2004.

Лукьянова М.И. К проблеме изучения профессионально-личностных характеристик педагога // Педагоги- ческий мониторинг как системная диагностика в управлении качеством образования. Казань, 1997.

Сластёнин В.А. Личностный потенциал учителя // Подготовка учителя начальных классов и творческой педагогической деятельности. М., 1993.

Тутолмин А.В. Формирование профессионально-творческой компетентности студента-педагога: методи- ка ианализ эксперимента. Глазов: Глазовский гос. пед. ин-т им. В.Г. Короленко, 2006.

Шевченко Л.Л. Педагогическое творчество. М.: Соборъ, 1996. Поступила в редакцию

А.В. Тутолмин 2012. Вып. 2 ФИЛОСОФИЯ. СОЦИОЛОГИЯ. ПСИХОЛОГИЯ. ПЕД. Глазов: Глазовский гос. пед. ин-т им. В.Г. Короленко, 2006.

Загрузки

Опубликован

2024-05-11