ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ РЕЧЕВОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ НЕФИЛОЛОГИЧЕСКИХ ВУЗОВ
Соткулова Дилдора Одинабековна, преподаватель Академии Вооружённых Сил
Ключевые слова:
Разговорная компетентность, педагогические условия, нефилологические высшие учебные заведения, коммуникативные навыки, интегрированная учебная программа, интерактивное обучение, речевая подготовка, индивидуализированная обратная связь, инте- грaция технологийАннотация
В данной научной статье исследуются педагогические условия, необходимые для развития речевой компетентности у студентов, обучающихся в нефилологических выс- ших учебных заведениях. Навыки эффективного общения, включая разговорную компетент- ность, необходимы в различных профессиональных областях. Однако студенты нефилологи- ческих специальностей часто сталкиваются с трудностями в развитии этих навыков. Целью данной статьи является освещение конкретных условий, которые могут способствовать по- вышению речевой компетентности таких студентов. Мы обсуждаем важность разговорной компетентности на современном конкурентном рынке труда и представляем практические педагогические стратегии, которые педагоги могут реализовать в своих классах.
Библиографические ссылки
Brown, H. D. (2007). Principles of Language Learning and Teaching. Pearson Education.
Roever, C. (2015). Investigating Oral Fluency in EFL: A Quantitative Approach. Palgrave Macmillan.
Academic Journals:
Bygate, M. (2008). Grammar and the Language of Emotion: Bad News Business Letters.
Applied Linguistics, 29(1), 86-110.
McCroskey, J. C. (1984). The Communication Apprehension Perspective. Communication Education, 33(4), 125-134.
Research Papers:
Rivers, W. M. (1968). Teaching Foreign Language Skills. University of Chicago Press.
Celce-Murcia, M., & Olshtain, E. (2000). Discourse and Context in Language Teaching: A Guide for Language Teachers. Cambridge University Press.