ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ И ФОРМИРОВАНИЯ ИНТЕЛ- ЛЕКТУАЛЬНОГО ПОТЕНЦИАЛА
Раджабова Дилбар Аброловна Учитель общеобразовательной средней школы №331 Янгихаятского района, Узбекистан
Ключевые слова:
обучение физике, интеллектуальный потенциал, ученик, общее образова- ние, информatsiонные технологииАннотация
В условиях информатизaции, мобилизaции и интегрaции современного обще- ства, учитывая высокие требования, предъявляемые к информatsiонным технологиям в об- учении физике, формирование интеллектуального потенциала обучающихся приобретает актуальное значение. В данной статье отражены идеи по определению и формированию интеллектуального потенциала школьника в процессе обучения физике посредством инфор- мatsiонных технологий.
Библиографические ссылки
Хекман Дж, Мун С. Х., Пинто Р., Савельев П. А., Явиц А. Экономическая отдача от до- школьного образования детей из неблагополучных семей: уроки програм «Хайскоуп Перри» // Финансы и бизнес. - 2010. № 3.-39-51 с.
Ясвин, В.А. Психологическое моделирование образовательных сред. /В.А. Ясвин. // Психологический журнал. 2000. - том 21 - №4 - 79-88 с.
Akramova, L., & Rustamova, N. (2023, June). Computer-human interaction: Visualization of the educational process as a means of increasing the efficiency of the education. In AIP Conference Proceedings (Vol. 2789, No. 1). AIP Publishing.
Rustamova, N. (2023, June). The interaction of vitagenic experience, computer and a human in a smart systems. In AIP Conference Proceedings (Vol. 2789, No. 1). AIP Publishing.
Rustamova, N. R. (2019). Technology for the development of media culture of secondary school pupils (on the example of grades 7-9). Author’s abstract of PhD dissertation, 42 p.
Кэрролл. Дж. Б. Когнитивные способности человека: обзор факторно- аналитических исследований. Нью-Йорк:// издательство Кембриджского универ- ситета. (1993).
Кеттелл-Хорн-Кэрролл назарияси CHC (Gf-Gc): ўтмиш, хозир ва келажак Кевин С. Мак Грю, Миннесота Университети. // Википедия. 2020.