ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ЧИТАТЕЛЬСКИХ КЛУБОВ В ПРЕПОДА- ВАНИИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА КАК ИНОСТРАННОГО

Мадаминова Гулзира Гуламкадировна Андижанский государственный институт мировых языков, PhD

Авторы

  • Мадаминова Гулзира Гуламкадировна TerDU

Ключевые слова:

читательский клуб, понимание прочитанного, мотивaция, сотрудниче- ство, групповое обсуждение, педагогический подход

Аннотация

В данной статье рассматриваются положительные результаты включения читательских клубов в преподавание английского языка как иностранного. Благодаря всесто- роннему изучению влияния читательских клубов на овладение языком, мотивatsiю и культур- ное понимание, данное исследование подчёркивает преимущества этого инновatsiонного пе- дагогического подхода.

Библиографические ссылки

Byram, M. (1997). Teaching and Assessing Intercultural Communicative Competence. Multilingual Matters.

Boardman, A. G., Vaughn, S., Buckley, P., Reutebuch, C., Roberts, G., & Klingner, J. (2016). Collaborative strategic reading for students with learning disabilities in upper elementary classrooms. Exceptional Children, 82(4), 409-427.

Johnson, D.W., & Johnson, R. (1999).The three Cs of classroom and school management. In H. Freiberg (Ed.), Beyond behaviorism: Changing the classroom management paradigm. Boston: Allyn & Bacon.

McMahon, S. I., and Raphael, T. E., with V. J. Goatley and L. S. Pardo (1997). The Book Club connection: Literacy learning and classroom talk. New York: Teachers College Press.

Smith, J. (2019). Enhancing EFL Vocabulary Acquisition Through Collaborative Readers’ Clubs. Journal of Language Education, 45(2), 120-135.

Vygotsky, L. S. (1978). Mind in society: The development of higher psychological processes. Harvard University Press.

Wenger, E. (1998). Communities of practice: Learning, meaning, and identity. Cambridge University Press.

Загрузки

Опубликован

2024-05-11