МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ИЗУЧЕНИЯ ЭСТРАДНОЙ ФОРТЕПИ- АННОЙ ПЕДАГОГИКИ УЗБЕКИСТАНА В СРЕДНЕМ ЗВЕНЕ
Ганиева Лола Мухсинджановна кандидат искусствоведения, доцент кафедры «Эстрадное инструментальное испол- нительство» Института Нatsiонального эстрадного искусства им. Батыра Закирова при Государственной консерватории Узбекистана
Ключевые слова:
Методология, метод, методика, педагог, импровизатор, эстрадная, пе- дагогика, фортепианная, вопросы, проблемыАннотация
В данной научной статье, автор впервые вырабатывает методологию изу- чения эстрадной фортепианной педагогики Узбекистана. Использует разные подходы и ме- тоды обучения. В частности, исторический, аналитический, эвристический методы изуче- ния методологии научного познания. В результате исследования сделаны выводы, выявлены проблемы и перспективы развития узбекской эстрадной фортепианной педагогики в целом.
Библиографические ссылки
Послание Президента Республики Узбекистан Шавката Мирзиёева Олий Мажлису и на- роду Узбекистана.//. 20.12.2022. www.prezident.uz.
Ш.Мирзиёев «О создании Института Нatsiонального Эстадного искусства имени Б. Заки- рова при Государственной консерватории Узбекистана». (16.10.2021.ПП-5261)
Архив Института Нatsiонального эстрадного искусства имени Б. Закирова. при Гк Уз.// Беседа автора с педагогом Тамарой Халиковой в 2022 году.
Л.Ганиева Эстрадно-инструментальное исполнительство. Т.: Musiqa. 2019. С. 150.