РОЛЬ МАНИПУЛЯТИВНОГО МЕХАНИЗМА В СОЦИАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ ШКОЛЬНИКА

Косимова Сарвиноз Бахтиёровна Преподаватель кафедры психологии и социологии Бухарский государственный университет

Авторы

  • Косимова Сарвиноз Бахтиёровна TerDU

Ключевые слова:

определение, монополия, стресс, эмоция, поведение, настойчивость, самостоятельность, инициатива, самообладание, доминирование, сознание, мотив.

Аннотация

В данной статье механизм монополизации, влияющий на социализацию личности, и его выражение в возможных детерминантах психологических взглядов студентов классифицируются с социально-психологической точки зрения. Высшие учебные заведения используют меры, связанные с процессом стимулирования и оценки, для поощрения и направления целенаправленных действий студентов. В ходе обучения мы рассмотрим, как решить ряд проблем, которые препятствуют обучению и общению студентов в контексте научных исследований. Во-первых, мы изучаем прямую взаимосвязь между восприятием студентами механизмов социализации (то есть уровнем восприятия общения студентов с их основными ценностями, влиянием тренеров и сверстников на сознание студента), а во-вторых, рассматриваем, как работают взаимоотношения. По нашему мнению, отношения работают, потому что механизмы социализации взаимодействуют с информацией, что уменьшает неуверенность студентов и, таким образом, повышает их восприятие безопасности карьеры, и, в свою очередь, студенты становятся более привязанными к учебному заведению и лучше влияют на его цели.

Библиографические ссылки

Dotsenko. - M .: CheRo - MSU Publishing House, 1997. - 344 p.

Pogodina E.N. Experience of psychological analysis of conflicts in a student hostel//Cultural- historical psychology, 2010. No. 3.

Lisovsky V. T., Dmitriev A, V. Personality of a student. - L., 1994.

Qosimova, S. S. (2022). Analysis Of Inflectional Terms In The Study Of Hamiduddin Dariri.

Journal of Positive School Psychology, 6(3), 2200-2203.

Qosimova, S. (2021). MESMERIZING PERCEPTION OF NATURE (REFLECTING CHARMING NATURE). Интернаука, (20-6), 45-46.

Изатовна Т.С. (2021). ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ РОДИТЕЛЕЙ В ВОСПИТАНИИ БЛИЗНЕЦОВ В УЗБЕКСКИХ СЕМЬЯХ. ResearchJet Journal of Analysis and Inventions , 2 (05), 82-87.

Косимова, С. Б. (2022). Профессиональная компетентность руководителя дошкольной образовательной организации как психологическая проблема. Science and Education, 3(2), 1169- 1174.

Baxtiyorovna, Q. S. (2020). Heads Of Competence In Psychologically School Education. International journal of scientific & technology research, 9(02).

Тойирова, Ш. И. (2021). ВЛИЯНИЕ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ФАКТОРОВ НА РАЗВИТИЕ БЛИЗНЕЦОВ. In Научный форум: тенденции развития науки и общества (pp. 18- 20).

Тойирова, Л. И., & Тойирова, Ш. И. (2017). Факторы, влияющие на формирование этнопсихологических особенностей. In НАУКА И ИННОВАЦИИ В XXI ВЕКЕ: АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ, ДОСТИЖЕНИЯ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ (pp. 164-166).

Загрузки

Опубликован

2024-05-24