ПЕДАГОГИКО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ДЕТЕРМИНАНТЫ ФОРМИРОВАНИЯ МОТИВАЦИИ ВЫБОРА ПРОФЕССИИ У ПОДРОСТКОВ С ДЕВИАНТНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ
Ўзбекского государственного университета физического воспитания и спорта Нукусский филиал Соискатель кафедры теории физического воспитания и гуманитарных наук
Ключевые слова:
подросток, социальный интеллект, мотив, мотивация, профессиональная ориентация, девиантное поведение, деликатное поведение, зависимость, пьянство, формирование личности.Аннотация
В данной статье рассмотрены педагогико-психологические детерминанты формирования мотивации выбора профессии у подростков с девиантным поведением, а также проблема девиантного поведения. Теоретические методологические основы выбора профессии у подростков с девиантным поведением, специфические аспекты его изучения в психологии, теоретические исследования вопросов социальной природы девиантного поведения. Кроме того, выявлены психологические факторы, влияющие на формирование профессионально значимых качеств у подростков, разработаны психологические рекомендации по развитию профессионально значимых качеств у подростков.
Библиографические ссылки
Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. – СПб.: Питер, 2000.- 512 с.
Исломов. З. Давлат ва ҳуқуқ: умумназарий масалалар. – Тошкент, 2000.- 173 б.
Еникеев М.И. Психологический энциклопедический словарь. – М.: ТК Велби. Изд-во Проспект, 2006.- 560 с.
Камарали С.Е. Социально-психологические аспекты общения (тезисы к докладу). – Донецк: ДонНУ, 2007.- 16 с.
Камардина Г.Г. Психологические трудности общения: основы психотехнологии: К 18. Учеб. пособие. – Ульяновск, 2000.- 52 с.
Каримова В., Акрамова Ф. Психология. Маърузалар матни. – Тошкент: ФТДК, ДИТАФ, 2000.- 171 б.
Каримова В.М. Психология. Ўқув қўлланма. – Тошкент: А.Қодирий номидаги халқ меъроси нашриёти «ЎАЖБНТ» маркази, 2002.- 205 б.
Лабунская В.А Экспрессия человека: общение и межличностное познание. – Ростов-на-