ПЕДАГОГИКО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИННОВAциоННОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧАЩИХСЯ СТУДЕНТОВ
Рустамов Шавкат Шухратович Доктор философии по психологическим наукам (PhD), доцент Бухарский государственный университет
Ключевые слова:
инновaции, креативность, образовательный процесс, инновaционная компетентность, самостоятельное мышление, работа над собой, умения, навыки, деятельность, личностные качества, индивидуально-психологические особенности, социально- психологическая компетентность, профессиональная компетентность, эмоциональный интеллект, профессиональная деятельность.Аннотация
В данной статье речь пойдет о педагогико-психологических основах формирования инновaционной компетентности студентов, их теоретическом анализе. В частности, речь пойдет о методических основах совершенствования учебной деятельности учащихся, повышения качества образования, выдвижения новых идей по повышению эффективности воспитательного процесса, эффективному их внедрению в практику и формированию у учащихся навыков креативного мышления.
Библиографические ссылки
Равен Дж. Компетентность в современном об 190 ществе: выявление, развитие и реализaция / Дж. Равен // Пер. с англ. – М.: «Когито-Центр», 2002. – 396 с.
Разуваева Т.Н. Социально-психологическая структура педагогического коллектива как субъекта инновaционной деятельности: Автореф…. д-ра психол. наук – Сургут, 2009. – 37 с.
Сенько Ю.В. Эволюция предмета деятельности учителя / Ю.В.Сенько // Педагогика. – 2007 № 2. – С. 4552.
Сидоренко Е. В. Методы математической обработки в психологии / Е. В. Сидоренко. – СПб.: Речь, 2007. – 350 с.
Фещенко Е.М. Проектный подход к развитию профессиональной компетентности педагогов-психологов: Дисс… канд. психол. наук – Брянск, 2008. – 229 с.