ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ МОТИВА УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПОДРОСТКОВОМ ПЕРИОДЕ

Каршибоев Сардор Алишер угли, Преподаватель-стажер Джизакского филиала Нaционального университета Узбекистана, Каракулова Умида Абдувакиловна, Преподаватель-стажер Джизакского филиала Нaционального университета Узбекистана

Авторы

  • Каршибоев Сардор Алишер угли, Каракулова Умида Абдувакиловна TerDU

Ключевые слова:

Подростковый возраст, мотивaция, учебная мотивaция, познавательные процессы, интеллектуальная деятельность, семья, школа.

Аннотация

В статье представлены общие понятия, психологические характеристики мотивов, взгляды ученых на мотив учебной деятельности в подростковом возрасте. Результаты эксперимента анализировались по группам.

Библиографические ссылки

Ғозиев Э., Жабборов А. Фаолият ва ҳулқ-атвор мотивaцияси: (Университетларнинг психология мутахассислиги учун ўқув қўлланма). – Тошкент, 2003.

Ҳайдаров Ф.И. Қишлоқ мактаблари ўқувчиларида ўқиш мотивларини шакллантириш: психология фанлари номзоди илмий даражасини олиш учун ёзилган дисс. – Тошкент: ТДПИ 2006.

Давлетшин М.Г., Алимқулов Ё., Убайдуллаев А., Умаров У., Алимова Ф., Тўйчиева С. Психология: қисқача изоҳли луғат (ўзбек тилида). – Тошкент, ТДПУ, 2010.

Rosenfeld G. Theorie and practicum der lern motivation. – Berlin, 1993.

Загрузки

Опубликован

2024-06-02