ПЕДАГОГИКО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ САМОТВОРЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ

Шодмонова Абера Шодиевна Старший преподаватель кафедры педагогики Ташкентского UNIVERSITIY OF SCIENCE AND TECHNOLOGIES

Авторы

  • Шодмонова Абера Шодиевна TerDU

Ключевые слова:

творческое мышление, мышление, творчество, личность, возраст, онтогенетические противоречия, процесс, учебная деятельность, младший школьный возраст, подростковый возраст.

Аннотация

В статье рассматриваются педагогические и психологические особенности творческого саморазвития в деятельности учащихся младших классов. Творческое саморазвитие – динамичный процесс, требующий тщательного сочетания педагогических и психологических особенностей. В начальном образовании учителя должны дать учащимся возможность стать самостоятельными учениками, которые активно участвуют в творческом саморазвитии, что в конечном итоге приводит к личному и академическому успеху.

Библиографические ссылки

Kosov B.B. Ijodiy fikrlash, idrok va shaxsiyat. - M.: “Amaliy psixologiya instituti” nashriyoti; Voronej: NPO Modek, 1997. - 83 p. 2. Blonskiy P.P. Kichik maktab o’quvchilari psixologiyasi. - M.; Voronej: NPO Modek, 1997. - 435 p.

Bruner J. Kognitiv faoliyatning rivojlanishini o’rganish. - M.: Nauka, 1971. - 260 b.

Elkonin D.B., Dragunova T.V. Kichik maktab o’quvchilarining yoshi va individual xususiyatlari. - M .: Moskva davlat universiteti nashriyoti, 1970. - 180 p.

Musiychuk M.V. Ijodiy qobiliyatlarni rivojlantirishning affektiv-kognitiv modeli: Rossiya Psixologiya Jamiyatining yillik kongressining «Psixologiya va amaliyot» ma’ruzalarining tezislari. - T. 4. - Masala. 2. - Yaroslavl, 1998. - 131-132-betlar.

Загрузки

Опубликован

2024-06-02