ПЕДАГОГИКО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ САМОТВОРЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
Шодмонова Абера Шодиевна Старший преподаватель кафедры педагогики Ташкентского UNIVERSITIY OF SCIENCE AND TECHNOLOGIES
Ключевые слова:
творческое мышление, мышление, творчество, личность, возраст, онтогенетические противоречия, процесс, учебная деятельность, младший школьный возраст, подростковый возраст.Аннотация
В статье рассматриваются педагогические и психологические особенности творческого саморазвития в деятельности учащихся младших классов. Творческое саморазвитие – динамичный процесс, требующий тщательного сочетания педагогических и психологических особенностей. В начальном образовании учителя должны дать учащимся возможность стать самостоятельными учениками, которые активно участвуют в творческом саморазвитии, что в конечном итоге приводит к личному и академическому успеху.
Библиографические ссылки
Kosov B.B. Ijodiy fikrlash, idrok va shaxsiyat. - M.: “Amaliy psixologiya instituti” nashriyoti; Voronej: NPO Modek, 1997. - 83 p. 2. Blonskiy P.P. Kichik maktab o’quvchilari psixologiyasi. - M.; Voronej: NPO Modek, 1997. - 435 p.
Bruner J. Kognitiv faoliyatning rivojlanishini o’rganish. - M.: Nauka, 1971. - 260 b.
Elkonin D.B., Dragunova T.V. Kichik maktab o’quvchilarining yoshi va individual xususiyatlari. - M .: Moskva davlat universiteti nashriyoti, 1970. - 180 p.
Musiychuk M.V. Ijodiy qobiliyatlarni rivojlantirishning affektiv-kognitiv modeli: Rossiya Psixologiya Jamiyatining yillik kongressining «Psixologiya va amaliyot» ma’ruzalarining tezislari. - T. 4. - Masala. 2. - Yaroslavl, 1998. - 131-132-betlar.