РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ ПИСЬМА С ПОМОЩЬЮ ХУСНИХАТА У УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА
Норова Ирада Мирзоголибовна, научный сотрудник Навоийского государственного педагогического института
Ключевые слова:
алфавит, буква, буквенные формы, слог, слово, подготовка к письму, навыки, квалификaция, знания, санитарно-гигиеническиеАннотация
в статье описываются условия, связанные с обучением учащихся начальных классов буквенным формам, HARS, правилам правильного и красивого написания слов, процессам, вплоть до написания букв, удержания ручки, позы и движения рук. В начальных классах выдвигается идея не только рассматривать обучение письму как инструмент для изготовления корзинок, но и подходить к нему как к фактору умственного совершенствования.
Библиографические ссылки
Желтовская Л.Я., Соколова Е.Н. Формирование каллиграфических навыков у младших школьников. М.: Просвещение, 1987. 226 с.
Львов М.Р. Словарь-справочник по методике русского языка: учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по спец. № 2101 «Рус. яз. и лит.». М.: Просвещение, 1988. 240 с.: [Эл. ресурс]. URL: http:// www.elective.ru/arts/lam1-to625-p31692.phtml (дата обращения: 10.11.2016).
Илюхина В.А. Письмо с «секретом» (из опыта работы по формированию каллиграфических навыков письма учащихся). М.: Новая школа, 1994. 174 с.
Потапова Е.Н. Радость познания: книга для учителя. М.:Просвещение, 1990. 96 с.
Безруких М.М. Обучение первоначальному письму: метод. пособие к «Прописям». М.: Просвещение, 2002. 30 с.
Безруких М.М. Прописи для первоклассников с трудностями обучения письму и леворуких детей. М.: Ювента, 2004. 80 с.