ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ У СТУДЕНТОВ ИСПОЛЬЗУЯ АУТЕНТИЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Нематова Зебо Турсунбоевна, педагогБухарский государственный медицинский институт

Авторы

  • Нематова Зебо Турсунбоевна TerDU

Ключевые слова:

дидактика, обучение, учебный процесс, основные категории дидактики, принципы обучения, принципы воспитания, аутентичные материалы, иностранный язык, второй язык, газетные статьи, брошюры, подкасты, формальное письмо, многословные выражения, навыки логического мышления.

Аннотация

Развитие навыка логического мышления считается одним из ключевых навыков для любого ученика 21 века. Данное исследование направлено на развитие навыков логического мышления на аутентичных материалах у студентов первого курса бакалавриата. Это исследование также фокусируется на преимуществах использования аутентичных материалов, а также на различных методах, используемых для развития навыков логического мышления с использованием аутентичных материалов в классе. В качестве аутентичных материалов, используемых для этого исследования, использовались газеты, журналы, брошюры и т. д. Студенты также положительно отреагировали на аутентичную учебную среду. Результат заключался в том, что выборочный выбор различных методов и материалов может способствовать лучшему пониманию и активному участию учащихся, что приводит к развитию навыков логического мышления.

Библиографические ссылки

Brown, H.D. (2004). Some practical thoughts about student-critical pedagogy. The Language Teacher, 28(7):23-27

Moparthi.B.Suresh. (2010).Teacher’s beliefs about using authentic materials with special focus on newspapers: A study (Master’s Thesis), The English Language Foreign Language University, Hyderabad

Peacock,M. (1997).The effect of authentic materials on the motivation of EFL learners. ELT Journal, 51(2):144-53.

Thinking Outside the Classroom: Developing Critical Thinking Using Authentic Materials in

Загрузки

Опубликован

2024-06-01