PIRLS XALQARO BAHOLASH DASTURI ASOSIDA O’QUVCHILARDA KOMMUNIKATIV KOMPETENSIYALARNI SHAKLLANTIRISHNING PEDAGOGIK IMKONIYATLARI

Ne’matova F.B. BuxDU tayanch doktoranti

Авторы

  • Ne’matova F.B. TerDU

Ключевые слова:

образовательный процесс, компетентностный подход, коммуникативная компетентность, педагогические способности, коммуникативная способность, педагогические возможности, образовательная успешность.

Аннотация

в статье говорится о педагогических возможностях формирования коммуникативных компетенций у учащихся на основе международной программы оценивания PIRLS, педагогических способностях учителя и методах их использования при формировании коммуникативных компетенций учащихся начальных классов, актуальности формирования коммуникативных компетенций у студентов.

Библиографические ссылки

O‘zbekiston Respublikasi Prezidentining 2022-yil 28-yanvardagi “2022–2026 yillarga mo‘ljallangan Yangi O‘zbekistonning taraqqiyot strategiyasi to‘g‘risida” PF-60-son Farmoni

O‘zbekiston Respublikasi Prezidentining “O‘zbekiston Respublikasi Xalq ta’limi tizimini 2030-yilgacha rivojlantirish konsepsiyasini tasdiqlash to‘g‘risida”gi Farmoni. 2019-yilning 29-aprel.

Dilova N.G., Saidova M.J. (2020). Formative assessment of students’ knowledge as an innovative approach to education. The American Journal of Social Science and Education Innovations. 2:12, P. 190196.

Dilova N.G. (2017). Opportunities of Pupils’ Complex Development on the Bases of Modernization the Content of Primary Education. Eastern European Scientific Journal. No. 1, pp. 1-4. 10. Dilova N.G. (2017). Activity Areas of Primary School Teachers. Eastern European Scientific Journal. No. 6, pp. 1-6.

Ne’matova F. B. et al. Boshlang’ich sinflarda PIRLS xalqaro baholash dasturlaridan foydalanishning ahamiyati va zarurati //Science and Education. – 2022. – Т. 3. – №. 2. – С. 576-581.

Загрузки

Опубликован

2024-06-01