ВЫРАЖЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ИНТЕРЕСА БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ К ПРОФЕССИИ - В ТРУДАХ ВОСТОЧНЫХ МЫСЛИТЕЛЕЙ
Исматова Нигина Баходировна, Бухарский государственный Педагогический институт Старший преподаватель кафедры педагогики
Ключевые слова:
учитель, наследие, профессия, интерес, образование, развитие, объект, опыт, поколение, концепция.Аннотация
В современной концепции образования педагог – это не только профессия, но суть ее заключается в передаче знаний, но и в создании личности, и исходя из концепции, что высокая миссия утверждения личности в человеке, цель Система высшего профессионально- педагогического образования призвана создать новый тип личностно-ориентированного педагога, обеспечивающего непрерывное общее и профессиональное развитие. Профессия учителя – одна из древнейших профессий. Его появление имеет объективную основу. Если весь социальный опыт, накопленный предыдущими поколениями, не будет передан моло дому поколению, общество не сможет развиваться.
Библиографические ссылки
Арабчикова Ю. И Организaция смешанного обучения в высшем учебном заведении с использованием дистанционных образовательных технологий // Наука, образование и культура, 2016. № 7 (10). С. 74-75.
Бордовский Г.А. Особенности развития современного педагогического образования //
Педагогика. 2010. № 5. С. 59-66.
N.B.Ismstova «Роль электронных образовательных ресурсов в системе высшего образования будущих педагогов» Вестник науки и образовании 2022 № 11 научно методический журнал стр 76
Н.Б.Исматова «Интегрaция педагогических наук в образовательном процессе» Вестник науки и образовании 2021№15 с118