ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ ПРИ ОРГАНИЗAции И РАЗВИТИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА НА ОСНОВЕ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В УСЛОВИЯХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО КЛАСТЕРА

Файзуллаева Мадина Абдумўминовна, магистрант факультета педагогики Чирчикского государственного педагогического университета

Авторы

  • Файзуллаева Мадина Абдумўминовна TerDU

Ключевые слова:

образовательный кластер, цифровые технологии, решение, система оценивания, исследование, школа, телефон, история, география, биология, обучение иностранным языкам, интерес.

Аннотация

В данной статье рассмотрено применение цифровых образовательных ресурсов в организaции и развитии образовательного процесса на основе цифровых технологий даже в отдаленных районах на сегодняшний день, в школе №38 Галлаорольского района и школе №4 Пахтакорского района Джизакской области, вы можете ознакомиться с результатами нашего исследования, проведенного во время. В данном исследовании мы попытались использовать цифровые образовательные ресурсы при организaции и развитии образовательного процесса на основе цифровых технологий в образовательных учреждениях отдаленных районов, где использование цифровых технологий затруднено, и которые не в полной мере оснащены цифровыми технологиями. мы достигли ожидаемого положительного результата.

Библиографические ссылки

2017 yilning 7 fevralidagi O’zbekiston Prezidenti Shavkat Mirziyoyev «Ta’lim klasterlarini shakllantirish va ularda ta’limni rivojlantirish chora-tadbirlari to’g’risida»gi PQ-2752-sonli qarori

2020 yilning 31 martidagi O’zbekiston Republikasining Prezidenti Shavkat Mirziyoyev «O’zbekiston Respublikasida raqamli ta’limni rivojlantirish chora-tadbirlari to’g’risida»gi PQ-4637-sonli qarori

Do’stnazar, H., & Abrorxujayevna, V. S. (2022). Ta’lim jarayonida klaster metodidan foydalanishning o’ziga xos ahamiyati. World scientific research journal, 9(1), 179-184.

Baxrombekovna, d. R. N. (2022). Ta’lim tizimida raqamli texnologiyalardan foydalanish imkoniyatlari.

International Journal of Philosophical Studies and Social Sciences, 2(5), 23-26.

Рақамли давлатга айланишни истасак, ўқувчиларга дарс пайтида телефондан фойдаланишга рухсат бериш керак (edu.uz)

Ekspert fikri: o‘quvchilarga dars paytida telefondan foydalanishga ruxsat berish kerak (kun.uz)

Файзуллаева, М. (2023). Advanced pedagogical experiences in organizing and developing the educational process on the base of digital technologies. Ижтимоий-гуманитар фанларнинг долзарб муаммолари/Актуальные проблемы социально-гуманитарных наук/Actual Problems of Humanities and Social Sciences., 3(3), 237-244.

Файзуллаева, М. (2023). Methodology of organizing and developing the educational process on the basis of digital technologies in educational cluster conditions. Ижтимоий-гуманитар фанларнинг долзарб муаммолари/Актуальные проблемы социально-гуманитарных наук/Actual Problems of Humanities and Social Sciences., 3(S/3), 283-289.

Babaraximova, D. (2023). Talim tizimida raqamli texnologiyalardan foydalanish istiqbollari.

O’zbekistonda fanlararo innovatsiyalar va ilmiy tadqiqotlar jurnali, 2(18), 956-962.

Olimova, F. (2021). Talabalarni ijodiy faoliyatga tayyorlashda raqamli ta’lim texnologiyalaridan foydalanish yo‘llari. Central Asian Research Journal for Interdisciplinary Studies (CARJIS), (Special Issue), 58-62.

Xolboevna, I. F. (2023). Bo‘lajak o‘qituvchilarning kasbiy ijodkorlikgini rivojlantirishda raqamli texnologiyalardan foydalanishning pedagogik shart sharoitlari. Science and innovation, 2(Special Issue 5), 161-164.

Klochko, O., Fedorets, V., Tkachenko, S., & Maliar, O. (2020, September). The Use of Digital Technologies for Flipped Learning Implementation. In ICTERI Workshops (pp. 1233-1248).

Lin, M. T. Y., Wang, J. S., Kuo, H. M., & Luo, Y. (2017). A study on the effect of virtual reality 3D exploratory education on students’ creativity and leadership. Eurasia Journal of Mathematics, Science and Technology Education, 13(7), 3151-3161. 14. Hu-Au, E., & Lee, J. J. (2017). Virtual reality in education: a tool for learning in the experience age. International Journal of Innovation in Education, 4(4), 215-226.

Javidi, G. (1999). Virtual reality and education. 16. Hussein, M., & Nätterdal, C. (2015). The benefits of virtual reality in education-A comparision Study.

Загрузки

Опубликован

2024-06-01