ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ САМОКОНТРОЛЯ У УЧАЩИХСЯ
Шарифова Махлиё Зариф қизи Исследователь Бухарского государственного университета
Ключевые слова:
волевые качества, самостоятельное обучение, учебная программа, уровень навы- ков, электронный конспект, ученик, возрастные особенности, познавательная деятельность, наблюде- ние, самоанализ, познавательные процессы.Аннотация
В данной статье рассмотрены психологические особенности формирования у обуча- ющихся самостоятельной трудовой деятельности над собой, а также механизмы развития у обуча- ющихся особенностей системы самоконтроля. Разработка педагогико-психологического заключения, рекомендаций по развитию характера самоконтроля в личности учащегося. Изучены особенности вза- имодействия уровня самоконтроля. Далее идет рассуждение о психологических особенностях изучения проблемы самоконтроля у учащихся.
Библиографические ссылки
Psixologicheskiye testы dlya professionalov/ avt. Sost N.F. Greben. – Minsk: Sovrem. Shk., 2007. – 496s.
Mischel W., Cantor N, & Feldman S. Princi ples of self-regulation: The n ature of willpower and self-control // Social psychology: Handbook ofbasic princi ples /
E. T. Higgins, A.W. Kruglanski (Eds.). - N.Y.: Guilford, 1996. - P. 329-360.
Scneider, D. J. Social Psychology. — Mass, 1976.
Cherulnik P. D., Citrin M.M. Individual difference in psychological reactance: an interaction between locus of control and mode of elimin ation of freedom. //
J. Person. Soc. Psychol. — 1974. — V. 29.