ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ЭМОЦИОНАЛЬНО-КОНИТИВНОГО РАЗ- ВИТИЯ ДЕТЕЙ
Мухтарова Азиза Эркиновна Низамий ТДПУ Психологический образовательно-научный центр, заведующая кафедрой «Психологическая служба и пропаганда»
Ключевые слова:
эмоциональная связь, проблема депривации, социальная дезадаптация, нару- шения поведения, нарушения в эмоциональной сфере, общение, эмоции, психика, интеллектуаль- ная гибкость.Аннотация
В данной статье систематизированы методы диагностики, направленные на определение депривации и ее видов, когнитивных, эмоциональных, поведенческих и коммуника- тивных нарушений у детей дошкольного возраста.
Библиографические ссылки
I.Karimov O‘zbekiston mustaqillikka erishish ostonasida.–T.: “O‘zbekiston” NMIU, 2011 yil, 206-207 betlar.]
Diagnostika umstvennogo razvitiya doshkolnikov. M.: Pedagogika, 1978./ L.A.Venger, V.V.Xolmovskaya tahririyoti ostida). 3.L.N.Tolstoy. T.a.t.M.: Xudojestvennaya literatura, 1957, t.21, 165-166 bet.
Vigotskiy, L.S. Psixologiya razvitiya rebyonka – M.: Smisl, Eksmo, 2004. – 512s
Rogov, YE.I. Nastolnaya kniga prakticheskogo psixologa: Ucheb. posobiye: v 2 kn. – M.: Izd-vo VLADOS-PRESS, 2005. – Kn. 1: Sistema raboti psixologa s detmi raznogo vozrasta. – 384 s:
Vigotskiy, L.S. Psixologiya razvitiya rebyonka – M.: Smisl, Eksmo, 2004. – 512s.
Langmeyer, Y., Mateychek, Z. Psixicheskaya deprivatsiya v detskom vozraste – Praga, Avitsenum, 1984 – 98 s.
Fromm, E. Velichiye i ogranichennost teorii Freyda – Izd-vo: AST, 2000 g. – 448 s.