РОЛЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В ШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
Адилова Мадина преподаватель Джизакского филиала Национального университета Узбекистана имени -Мирзо Улугбека.
Ключевые слова:
Психологические услуги, Школьное образование, Школьные психологи, Кон- сультирование, Академическая успеваемость, Эмоциональное благополучие, Социальное разви- тие, Кризисное вмешательство, Оценка и оценка, Программы профилактики.Аннотация
В данной исследовательской работе рассматривается решающая роль психоло- гических служб в образовательных учреждениях, особенно в контексте школьного обучения. В статье рассматриваются многогранные функции и преимущества психологических услуг и под- черкивается их важность в повышении общего благополучия и академических успехов студентов. Рассматривая разнообразие услуг и вмешательств, предоставляемых школьными психологами, консультантами и другими специалистами в области психического здоровья, эта статья под- черкивает важность целостного подхода к образованию, который отдает приоритет психоло- гическим и эмоциональным потребностям учащихся наряду с академическими потребностями».
Библиографические ссылки
Rossen, E., & Flinders, D. J. School Psychology: A Blueprint for Training and Practice III.Publisher.2009. p 300
Schmidt, J. J. Counseling in Schools: Comprehensive Programs of Responsive Services for All Students. Английские страницы XVII, 363 Seiten Illustrationen [382] Год 2014
Weist, M. D., Evans, S. W., & Lever, N. A. (2003). Introduction: Advancing mental health practice and research in schools. In M. D. Weist, S. W. Evans, & N. A. Lever (Eds.), Handbook of school mental health: Advancing practice and research (pp. 1–7). Kluwer Academic/Plenum Publishers.
Gueldner, B.A., Feuerborn, L.A., & Merrell., K.W. (2020). Social and emotional learning in the classroom, second edition: Promoting mental health and academic success. The Guilford Press.