УЛУЧШЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ СТУДЕНТОВ В МЕЖДУНАРОДНОМ СВЯ- ЗИ ВЫСШИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
Дониерова Шохиста Шодияровна преподаватель «Узбекско-Финляндского педагогического института».
Ключевые слова:
Интернационализация, Высшие учебные заведения (ВУЗы), Педагогические условия, Среда обучения, Разнообразие, Интернационализация образовательных программ, Языковые навыки.Аннотация
В связи с необходимостью подготовить студентов к работе в глобализированной рабо- чей силе, интернационализация становится неотъемлемой частью высших учебных заведений (ВУЗов) по всему миру. Однако обеспечение эффективной интернационализации вузов требует внимания к педа- гогическим условиям, которые способствуют полноценному обучению студентов. В этой статье рас- сматриваются стратегии и подходы к улучшению педагогических условий для студентов в контексте интернационализации с целью предоставить информацию и рекомендации преподавателям и админи- страторам в управлении вузами.
Библиографические ссылки
ZORN, Annika, HAYWOOD, Jeff, GLACHANT, Jean-Michel (editor/s), ZORN, Annika, HAYWOOD, Jeff, GLACHANT, Jean-Michel, Higher education in the digital age : moving academia online, Cheltenham ; Northampton : Edward Elgar Publishing, 2018[Florence School of Regulation], [Energy] - https://hdl.handle.net/1814/59799
« Silberfeld, Carolyn Helena. «Internationalization of higher education: an analysis through spatial, network, and mobilities theories.» (2018): 278-279.
DEARDORFF, DARLA K. «BUILDING CULTURAL COMPETENCE.» (2012).
Araya, Daniel, and Peter Marber, eds. Higher education in the global age: Policy, practice and promise in emerging societies. Routledge, 2013.
Deardorff, Darla K., and Lily A. Arasaratnam-Smith, eds. Intercultural competence in higher education: International approaches, assessment and application. Routledge, 2017.