ПРИМЕНЕНИЕ НА ПРАКТИКЕ ЗАДАНИЙ НА УРОКАХ ИСТОРИИ, КОТОРЫЕ УЧАТ УЧАЩИХСЯ ЛОГИЧЕСКИ МЫСЛИТЬ
Ержанова Гульчехра Медетбаевна, базовая докторантура Нукусского государственного педагогического института
Ключевые слова:
уроки истории, понятия, связанные с темой, интерпретация, развитие мышления учащихся, национальная история, методика преподавания, самостоятельная работа, поиск, сравнение, история предков, национальная гордостьАннотация
в статье размышляется о росте мышления учащихся за счет развития навыка логического мышления на уроках истории в системе общего образования, не давая ученику го- товых знаний, поощряя его к самостоятельному исследованию, поиску и анализу информации, о том, как обучают учащихся знаниям и навыкам, таким как, как работа с данными, как и где искать информацию, как сравнивать
Библиографические ссылки
Мирзиёев Ш. Эркин ва фаровон демократик Ўзбекистон давлатини биргаликда барпо эта- миз. –T.: Ўзбекистон, 2016. –14-б.
Rahmatullayev M.A. «Masofaviy ta‘limning yetti jihati. - Toshkent, 2009; Ta‘limda axborot texnologiyalari. Oliy ta‘lim muassasalari uchun / R.Hamdamov, U.Begimkulov, NTayloqov. О‗zME davlat ilmiy nashriyoti. - T.: 2010, - 120 b.
Сагдиев А., Фузаилова Г., Ҳасанова М. Тарих ўқитиш методикаси. – Тошкент: ТДПУ, 2008. – Б. 48-61.
Глазырина Т. Н. Методика преподавания истории –Новопоцк, 2011. –С. 65.