СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НЕОБХОДИМОСТЬ В РАЗВИТИИ ВСУГЕСТИЦИ- ОННОЙ СПОСОБНОСТИ У БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ НАУК

Шерматова Манзура Икромжоновна НОУ «Университет бизнеса и науки» Преподаватель кафедры педагогики и психологии

Авторы

  • Шерматова Манзура Икромжоновна TerDU

Ключевые слова:

будущие учителя педагогики, образовательный процесс, суггестивность, соци- альная потребность.

Аннотация

Сегодня концепция педагогического образования требует, прежде всего, развивать творческие способности учителя, поднимать его на вершину профессионально-педагогического ма- стерства. Сегодня педагогические навыки, убеждения и хорошее знание образовательного процесса педагога имеют большое значение для социально-экономического развития и общественной жизни.
Учитель должен уметь продемонстрировать учащимся свою позицию и активную роль члена обще- ства, свое место в обществе и своем коллективе, выбранную профессию, глубокие знания предмета, который он преподает, должен соблюдать требования и правила, уважать нормы и законы. Также знания педагога отражаются в его интересе к новым знаниям и новостям в выбранной им области.

Библиографические ссылки

Березуцкая Ю.П. Подготовка организаторов образования к анализу управленческой деятельно- сти на основе системы мотивационного программно-целевого управления: Автореф. дис. ... канд. пед. наук. – Барнаул, 1999. – 17 с.

Майоров А.Н., Сахарчук Л.Б., Сотов А.В. Элементы педагогического мониторинга и регио- нальных стандартов в управлении. – СПб., 1992. – 35 с.

Турғунов С.Т. Таълим муассасаси раҳбарлари бошқарув фаолияти самарадорлигининг назарий асослари // Касб-ҳунар таълими.– 2006. – № 1. – 55-222-б.

Загрузки

Опубликован

2024-07-05